Как быстро и за разумные деньги создать высокотехнологичное приложение которое поднимет сервис на новый уровень
26.02.2021
Весна с новинкой от Autotrans!
Остались считанные дни до запуска работы мобильного приложения Autotrans, которое уже можно скачать для iOS и Android
Мобильное приложение Autotrans в смартфоне – современная замена пластиковой карты.
Информация о ценах на топливо, ближайших АЗК, акциях, скидках и транзакциях, возможность заправиться у колонки, предплатить себе топливо и не топливную группу, получая при этом дополнительные бонусы. Все это и многое другое теперь в Вашем смартфоне!
Быстро, удобно, актуально!
Группа компаний "Autotrans" более 20 лет является оператором по обеспечению потребителей нефтепродуктами и сжиженным газом. Также, компания была одним из соучредителей Украинской Ассоциации сжиженного газа (ULPGA).
Постоянно расширяя сеть автозаправочных комплексов и баз хранения топлива, увеличивает мощность оборудования для быстрой заправки автомобилей и, как всегда неизменно, реализует исключительно заводское топливо по программе «от завода к баку», компания стремится обеспечить высокий уровень сервисного обслуживания.
Чтоб визуально донести до автомобилистов те качественные изменения, которые происходят в компании, в 2020м начался ряд обновлений. Также компания модернизировала фирменный стиль.
Сотрудничество компании Autotrans и We.Code началось в 2019 году. Компанией We.Code на базе программного продукта BAS Управление торговлей велась разработка автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), произведена интеграция с IP- телефонией и программным комплексом ND. Также был разработан модуль торговли топливом по клиентским картам лояльности.
Следующим шагом в процессе модернизации взаимодействия с клиентами было принято решение о разработке высокотехнологичного мобильного приложения с высоким уровень функциональности.
Ценовая политика WeCode позволяет получить такой сервис за разумный бюджет и с соблюдением сроков реализации проекта.
Дизайн интерфейса был разработан с применением концепта User Experience для максимального удобства пользователей. Есть возможность выбрать более приятную глазу тему интерфейса, которые представлены в 2х вариантах – белый и черный.
Быстрая регистрация, понятная навигация и масса удобных сервисов, которые сопровождает милый корпоративные герой.
Доступна услуга предзаказа как на топливо, так и на весь ассортимент товара. Теперь водитель всегда уверен в наличии нужного ему товара на каждой конкретной АЗС.
Новая возможность – бесконтактная заправка. Водителю больше не нужно идти на кассу и стоять в очереди. Заехав на АЗС, он просто открывает мобильное приложение, где отмечает адрес и, выбрав вид и количество топлива рассчитывается онлайн с помощью мобильного устройства.
Также за все покупки и выполненные задания, у автомобилиста наполняется страничка Награды, которые в итоге он получит в виде бонусов и скидок.
Проект реализован за 3 месяца. Стартовал 29.09.2020го, а уже 29.12.2020го завершен.
Велись нативные разработки под две операционные системы: iOS и Android идеально соответствующих каждой платформе.
При этом, гибкая система управления позволяет заказчику легко вносить изменения в контент приложения.
Нативные разработки дают высокую производительность. Поскольку технологии, используемые при разработке платформозависимых приложений, напрямую связаны с этой платформой, собственный нативный код имеет прямой доступ ко всем функциям операционной системы.
Это, более простое взаимодействие приложения с собственными функциями мобильных устройств, повышает общую производительность приложения, особенно при представлении графического или мультимедийного контента.
Следовательно, создание нагруженных приложений с использованием нативного кода может снизить время отклика, вероятность сбоев и зависаний.
Максимальное использование возможностей платформы. Нативные приложения задумываются и разрабатываются, чтобы решать конкретные задачи на конкретной платформе. Это приводит к лучшему соответствию возможностей приложений аппаратным возможностям устройств, включая Bluetooth, NFC, камеру, GPS и т. д. Это соответствие необходимо, когда приложение должно использовать такие данные, как физическое и географическое местоположение и др.
Лучший пользовательский интерфейс. Поскольку нативные приложения напрямую интегрируются с мобильной операционной системой, воспринимая и используя все доступные возможности «железа», пользователи могут перемещаться по привычному интерфейсу без особых хлопот, что приводит к положительному пользовательскому опыту (UX) и стабильному повторному использованию. К примеру сейчас, при большом количестве разнообразных вариантов разрешений экранов смартфонов очень важно иметь приложение, оптимизированное под такой экран, чтобы пользователю было удобно этим приложением пользоваться.
Лучшее позиционирование в магазинах приложений. Качество пользовательского опыта является важным рейтинговым показателем в магазинах приложений. Если приложение имеет высокую оценку пользовательского опыта, оно будет более высоко оценено магазином приложений, что ведет к большему числу рекомендаций для разной аудитории и увеличению доходов от приложения, соответственно.
Есть предположение, что в магазинах приложений сами механизмы ранжирования будут лучше представлять приложения именно нативные для платформы, из-за их заведомо более высокой производительности и простоты использования.
В итоге получается:
Центральный офис: 0 800 33 08 66
Киев: +38 (044) 233 66 20
Киев: +386 51 335 096
Europe: +386 51 335 096
Черновцы: +38 (0372) 900 800
Сумы: +38 (0542) 705 706
Полтава: +38 (0532) 670 670
Днепр: +38 0567 840 084