ГК Autotrans

  • Хотите получить высокотехнологичное мобильное приложение для своего бизнеса?
  • Хотите чтоб Ваши клиенты были довольны новым сервисом ?
  • Мы можем выполнить такую задачу быстро и за разумные деньги!
Бизнес-кейс
Создание мобильного приложения для клиентов сети АЗС

Как быстро и за разумные деньги создать высокотехнологичное приложение которое поднимет сервис на новый уровень

26.02.2021

Весна с новинкой от Autotrans! 

Остались считанные дни до запуска работы мобильного приложения Autotrans, которое уже можно скачать для iOS и Android 

Мобильное приложение Autotrans в смартфоне – современная замена пластиковой карты.

Информация о ценах на топливо, ближайших АЗК, акциях, скидках и транзакциях, возможность заправиться у колонки, предплатить себе топливо и не топливную группу, получая при этом дополнительные бонусы. Все это и многое другое теперь в Вашем смартфоне!

Быстро, удобно, актуально!

Группа компаний "Autotrans" более 20 лет является оператором по обеспечению потребителей нефтепродуктами и сжиженным газом. Также, компания была одним из соучредителей Украинской Ассоциации сжиженного газа (ULPGA).

Постоянно расширяя сеть автозаправочных комплексов и баз хранения топлива, увеличивает мощность оборудования для быстрой заправки автомобилей и, как всегда неизменно, реализует исключительно заводское топливо по программе «от завода к баку», компания стремится обеспечить высокий уровень сервисного обслуживания.

Чтоб визуально донести до автомобилистов те качественные изменения, которые происходят в компании, в 2020м начался ряд обновлений. Также компания модернизировала фирменный стиль.

Сотрудничество компании Autotrans и We.Code началось в 2019 году. Компанией We.Code на базе программного продукта BAS Управление торговлей велась разработка автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), произведена интеграция с IP- телефонией и программным комплексом ND. Также был разработан модуль торговли топливом по клиентским картам лояльности.

Следующим шагом в процессе модернизации взаимодействия с клиентами было принято решение о разработке высокотехнологичного мобильного приложения с высоким уровень функциональности.

Ценовая политика WeCode позволяет получить такой сервис за разумный бюджет и с соблюдением сроков реализации проекта.

Дизайн интерфейса был разработан с применением концепта User Experience для максимального удобства пользователей. Есть возможность выбрать более приятную глазу тему интерфейса, которые представлены в 2х вариантах – белый и черный.

                                                                                                                                                          

Быстрая регистрация, понятная навигация и масса удобных сервисов, которые сопровождает милый корпоративные герой.                                                                     

Доступна услуга предзаказа как на топливо, так и на весь ассортимент товара. Теперь водитель всегда уверен в наличии нужного ему товара на каждой конкретной АЗС.

Новая возможность – бесконтактная заправка. Водителю больше не нужно идти на кассу и стоять в очереди. Заехав на АЗС, он просто открывает мобильное приложение, где отмечает адрес и, выбрав вид и количество топлива рассчитывается онлайн с помощью мобильного устройства.

Также за все покупки и выполненные задания, у автомобилиста наполняется страничка Награды, которые в итоге он получит в виде бонусов и скидок.

Проект реализован за 3 месяца.  Стартовал 29.09.2020го, а уже 29.12.2020го завершен.

Велись нативные разработки под две операционные системы: iOS и Android идеально соответствующих каждой платформе.

При этом, гибкая система управления позволяет заказчику легко вносить изменения в контент приложения.

Нативные разработки дают высокую производительность. Поскольку технологии, используемые при разработке платформозависимых приложений, напрямую связаны с этой платформой, собственный нативный код имеет прямой доступ ко всем функциям операционной системы.
Это, более простое взаимодействие приложения с собственными функциями мобильных устройств, повышает общую производительность приложения, особенно при представлении графического или мультимедийного контента.
Следовательно, создание нагруженных приложений с использованием нативного кода может снизить время отклика, вероятность сбоев и зависаний.

Максимальное использование возможностей платформы. Нативные приложения задумываются и разрабатываются, чтобы решать конкретные задачи на конкретной платформе. Это приводит к лучшему соответствию возможностей приложений аппаратным возможностям устройств, включая Bluetooth, NFC, камеру, GPS и т. д. Это соответствие необходимо, когда приложение должно использовать такие данные, как физическое и географическое местоположение и др.

Лучший пользовательский интерфейс. Поскольку нативные приложения напрямую интегрируются с мобильной операционной системой, воспринимая и используя все доступные возможности «железа», пользователи могут перемещаться по привычному интерфейсу без особых хлопот, что приводит к положительному пользовательскому опыту (UX) и стабильному повторному использованию. К примеру сейчас, при большом количестве разнообразных вариантов разрешений экранов смартфонов очень важно иметь приложение, оптимизированное под такой экран, чтобы пользователю было удобно этим приложением пользоваться.

Лучшее позиционирование в магазинах приложений. Качество пользовательского опыта является важным рейтинговым показателем в магазинах приложений. Если приложение имеет высокую оценку пользовательского опыта, оно будет более высоко оценено магазином приложений, что ведет к большему числу рекомендаций для разной аудитории и увеличению доходов от приложения, соответственно.
Есть предположение, что в магазинах приложений сами механизмы ранжирования будут лучше представлять приложения именно нативные для платформы, из-за их заведомо более высокой производительности и простоты использования.

В итоге получается:

                      • Быстрая разработка;
                      • Качество и надежность исполнения;
                      • Легко обновлять и поддерживать;
                      • Легко задействовать все необходимые возможности платформы.

 

задействованные продукты
Разделитель
Использованные продукты
Отрасль:
Нефтяная промышленность
Функциональная область:
Продажа нефтепродуктов
Рабочих мест:
-
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках