БАРС

  • Нужна ли оперативная информация о состоянии дел в бизнесе?
  • Необходимо объединить работу всех подразделений в одной системе?
  • Система должна разрешать масштабировать бизнес?
Бизнес-кейс
Автоматизация процессов хозяйственной, финансовой и организационно-управленческой деятельности подразделений предприятия

Контроль ключевых показателей деятельности предприятия

06.10.2022

Группа компаний «БАРС» – это специализированные предприятия, осуществляющие реализацию сжиженного газа через сеть собственных АГЗП, количество которых более 50 единиц. Данные АГЗП представляют собой заправочные автомобильные пункты модульного типа.

В настоящее время группа компаний «БАРС» имеет собственные (в т.ч. арендованные) газовые хранилища в Полтавской и Киевской областях.

В целях повышения эффективности работы предприятия руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, основой которой был выбран программный продукт «BAS ERP».

Внедрение комплексной автоматизированной системы имело целью оптимизацию информационной поддержки процессов хозяйственной, финансовой и организационно-управленческой деятельности подразделений предприятия, обеспечение пользователей необходимой актуальной информацией, что позволит повысить контроль за ключевыми показателями деятельности предприятия.

В июне 2019 года стартовал проект по автоматизации бизнес-направления торговлей сопутствующими товарами на АГЗП.

С сентября 2019 года стартовал параллельный проект по автоматизации бизнес-направления оптовой торговли топливом на программном продукте «BAS ERP».

В самом начале работ был проведен экспресс обследование деятельности группы компаний «БАРС». На основании данных экспресс обследования был сформирован план-график реализации проекта, который включал:

  • Этапы выполнения и декомпозиции работ.
  • Оценка проекта по ресурсам, необходимым для его реализации.
  • Прогнозную оценку трудозатрат и продолжительность.
  • Календарный план-график.

План работ включал новый, как для общей практики, но важный для успешности проекта этап работ – моделирование бизнес-процессов предприятия на функциональности типового решения «BAS ERP».

На этапе «Моделирования» ключевые пользователи группы компаний «БАРС» с помощью аналитиков исполнителя отразили важнейшие бизнес-процессы с использованием типичной функциональности «BAS ERP». По результатам моделирования:

Составили реестр «разрывов» между функциональностью «BAS ERP» и бизнес-процессами.
Провели рабочие совещания, выработали решение: дорабатываем систему или меняем бизнес-процессы.
Написали Технические задачи по доработке «BAS ERP» в тех точках, где были обнаружены «разрывы» и принято решение о необходимости адаптации программы.
С самого начала проекта работа была выстроена по «спринтам», коротким фазам работ (две-три недели) с конкретным конечным результатом. Таким же образом формировался и план-график платежей, что позволило снизить нагрузку на бюджет компании: не было больших подписок.

В результате реализации проекта были автоматизированы следующие участки учета:

  • Регламентированный учет и формирование отчетности.
  • Управление закупками:
  • по направлению оптовой торговли топливом, в частности, контракты на импорт топлива, учет расходов, связанных с закупкой и формирование себестоимости;
  • по направлению торговли сопутствующими товарами, в частности, формирование центрального заказа с учетом остатков и объемами предварительных продаж.
  • Управление продажами, взаиморасчеты с покупателями, оформление заказов.
  • Управление денежными средствами.
  • Управление запасами.
  • Управленческий учет: разработка управленческих отчетных форм, необходимых для анализа и контроля хозяйственной деятельности.

В феврале 2020 года система по обеим бизнес-направлениям была запущена в промышленную эксплуатацию.

В будущем планируется автоматизация всех направлений деятельности группы компаний «БАРС» с целью планирования, анализа, контроля деятельности по всей группе компаний и видам деятельности.

Использованные продукты
  • images/products/boxes/erp/p-2.png
Разделитель
  • Автоматизирован регламентированный и управленческий учет топливного предприятия;
  • Минимизирована ручная работа сотрудников по выполнению работ;
  • Автоматизирован процесс управления закупками, в том числе контракты на импорт топлива;
  • Автоматизирован учет расходов, связанных с закупкой и формирование себестоимости;
Использованные продукты:
BAS ERP;
Отрасль:
Топливная отрасль
Функциональная область:
Комплексная автоматизация
Количество рабочих мест:
30
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках

Связаться с нами

Close
Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Callback Viber Telephone Support Tech Support
Callback
Close