ELERON

  • Нужна надежная IT платформа для развития сети АЗС?
  • Хотите связать АЗС и офис в единую информационную систему?
  • Не хватает достоверной информации о положении дел в бизнесе?
  • Мы знаем, как решить ваши задачи!
Бизнес-кейс

Для сети АЗС ELERON, работающей на Львовщине и Закарпатье, занимается продажей топлива и сопутствующего товара на собственных заправках, было осуществлено внедрение комплексного топливного решения «BAS Комплексное управление топливным предприятием».

26.05.2023

Сеть АЗС "Элерон" функционирует на рынке нефтепродуктов с 1996 года.

Компания начала стремительно развиваться, акцентируя свое внимание на розничной и оптовой реализации высококачественного топлива, бензина и AdBlue марки MOL, которая по своему химическому составу подходит автомобилям стандарта Евро 5 и Евро 6.

Компания «Элерон» - ответственный и надежный партнер, сотрудничает с такими компаниями как: ООО ПетРома, ООО Пекарня Дик, ООО СТМ Транс, ООО РЕЙН КГМ, ООО Мебельер, ООО Интерфрахт, Беби Фаворит, ВС Бетон, ООО Универсал-М, Деливери и много других.

Имеет опыт взаимодействия с украинскими перевозчиками и компаниями из других стран Венгрия, Словакия, Италия и балканский регион.

Сеть АЗС Элерон     

В целях повышения эффективности работы предприятия в середине 2021 года руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы управления предприятием. На тот момент использовалось устаревшее программное обеспечение, не отвечающее потребностям организации и не покрывающее потребности специфики топливного бизнеса.

Была решена новая система строить на базе специализированного программного продукта «BAS Комплексное управление топливным предприятием», разработки компании We.Code.

Внедрение комплексной автоматизированной системы имело целью оптимизацию информационной поддержки процессов хозяйственной, финансовой и организационно-управленческой деятельности подразделений предприятия, обеспечение пользователей необходимой актуальной информацией, что позволит повысить контроль за ключевыми показателями деятельности предприятия.

Проект стартовал с августа 2021 года. Главным интегратором была выбрана компания We.Code, которая является разработчиком отраслевых решений для топливного бизнеса и имеет опыт внедрения в аналогичных компаниях.

В целях повышения эффективности работы предприятия в середине 2021 года руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы управления предприятием. На тот момент использовалось устаревшее программное обеспечение, не отвечающее потребностям организации и не покрывающее потребности специфики топливного бизнеса.

Была решена новая система строить на базе специализированного программного продукта «BAS Комплексное управление топливным предприятием», разработки компании We.Code.

Внедрение комплексной автоматизированной системы имело целью оптимизацию информационной поддержки процессов хозяйственной, финансовой и организационно-управленческой деятельности подразделений предприятия, обеспечение пользователей необходимой актуальной информацией, что позволит повысить контроль за ключевыми показателями деятельности предприятия.

Проект стартовал с августа 2021 года. Главным интегратором была выбрана компания We.Code, которая является разработчиком отраслевых решений для топливного бизнеса и имеет опыт внедрения в аналогичных компаниях.

Внедрены и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Планирование продаж, покупок и бюджетирования.
  • Управление закупками.
  • Управление продажами.
  • Розничная продажа.
  • Акциз на топливо.
  • Работа с клиентами и поставщиками.
  • Работа с менеджерами.
  • CRM и IP телефония.
  • Учет продаж по топливным картам.
  • Учет продаж по карточкам лояльности.
  • Учет продаж сопутствующих товаров.
  • Учет талонов.
  • Интеграция со сторонними системами ND.
  • Кадровый учёт.
  • Учет заработной платы

Проектные работы были выполнены по следующему плану:

1. Предпроектное обследование:

  • Исследование отраслевой специфи ки видов деятельности предприятия.
  • Формулировка целей проекта, способов их достижения.
  • Описание организационных рамок проекта, структуры компании.
  • Определение функциональных рамок проекта.
  • Описание бизнес-процессов предприятия, подлежащих автоматизации.
  • Описание зодчества будущей информационной системы.
  • Исследование текущего состояния системного и аппаратного обеспечения. Формирование советов.
  • Разработка плана реализации проекта, включающего детальный перечень работ, описание их содержания, продолжительность выполнения каждого этапа, стоимость.

2. Техническое проектирование и моделирование:

  • Моделирование бизнес-функций с пользователями.
  • Составление перечня бизнес-процессов (как должно быть).
  • Реализация и демонстрация концепции работы системы с использованием функционала программного комплекса.
  • Определение «разрывов» и возможных доработок системы.
  • Фиксация финальной договоренности и описание функциональных требований по каждому разрыву, доработке.
  • Описание требований к интерфейсу и правам доступа.

3. Настройка базового функционала системы.

В которую входили также настройка обмена с клиент-банками, настройка обмена с сервисом Fredo, настройка типовых прав пользователей.

4. Интеграция с посторонними системами:

  • NDOffice
  • ND-Datecs
  • Engine client
  • Интеграция с IP-телефонией (Binotel)

5. Разработка. Доработка типовой функциональности (по результатам моделирования).

6. Обучение и аттестация пользователей.

7. Опытно-промышленная эксплуатация системы и запуск в промышленную эксплуатацию:

  • проверка настройки учетной политики, проведение процедур переноса данных, если таковые предусмотрены в ходе ПВО и моделирования;
  • Ввод, корректировка или перенос всех необходимых НИИ и остатков, если таковые предусмотрены в ходе моделирования;
  • Разработка сценария интегрального тестирования. Тестирование.
  • Усилена поддержка и консультации пользователей, при необходимости выполнения работ по отдельным задачам.
  • На реализацию проекта было использовано около 600 рабочих часов специалистов разной специализации: аналитики, разработчики, руководитель проекта.

В начале 2022 г. начался процесс запуска системы в промышленную эксплуатацию. С этого времени выполняются дополнительные работы по налаживанию и совершенствованию процесса ведения учета в системе.

В будущем планируется развитие и дальнейшее улучшение системы.

Сейчас компания We.Code предоставляет услуги по абонентскому обслуживанию системы в объеме от 20 часов в месяц.

Использованные продукты
  • kupp-new.png
Разделитель
  • Сокращение ручных операций для сотрудников компании;
  • Прозрачность и контроль бизнес-процессов на предприятии;
  • Интеграция с оборудованием на АЗС;
  • Автоматизация продаж (топливные карты, талоны и т.д.);
  • Автоматизация процесса закупок;
  • Увеличение потока клиентов и выручки;
Использованные продукты:
BAS Комплексне управління паливним підприємством;
Отрасль:
Нефтяная промышленность
Функциональная область:
Продажа нефтепродуктов
Количество рабочих мест:
20
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках

Связаться с нами

Close
Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Callback Viber Telephone Support Tech Support
Callback
Close