Эмаркет Украина (OLX)

  • Ваша работа связана с согласованием большого потока документов?
  • Нет возможности получить достоверную информацию по процессу?
  • Мы знаем как решить Ваши проблемы!
Бизнес-кейс
Автоматизация процессов согласования для компании OLX
Продукт который был использован BAS Документообіг КОРП ;

Одна из задач которая стояла перед командой, автоматизировать процессы согласования для трех стран в одной базе, интегрировать программный продукт BAS Документообіг КОРП с другими учетными системами которые используются на предприятии. Осуществить автоматическое управление платежами после согласования в BAS Документообіг КОРП. И осуществить контроль жизненного цикла процесса согласования для выявления узких мест.

Компания ООО "Емаркет Украина" которая входит в групу компаний OLX, поставила перед собой задачу автоматизировать процессы внутри компании для трех стран Украина,Казахстан,Узбекистан.

Основная задача которая стояла перед командо ООО "Ви-код",осуществить полную консолидацию по процессам согласования оплат, закупок, представительских расходов, и согласования договоров с контрагентами.

При общении с клиентом был предложен программный продукт BAS Документооборот КОРП, после проведении презентации клиенту было понятно какие участки не соответствуют поставленным задачам, и требуют адаптации.

Одно из ключевых особенностей проекта заключалась возможность согласования любого процесса через электронную почту.

Основные задачи которые стали перед командой

  • Адаптация бизнес процессов BAS Документооборот КОРП под требования заказчика
  • Доработка табличных частей документов
  • Интеграция с другими учетными системами бухгатерского учета
  • Создание уникальных шаблонов для согласования по электронной почте
  • Автоматизация процессов оплат после согласования
  • Полная консолидациия процессов для трех стран

Ниже предлагаем ознакомится с основными работами выполненными нами в процессе внедрения BAS Документооборот КОРП.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Консолидация данных
  • Управленческий учет
  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения:

В результате внедрения удалось достичь полной консолидации данных для трех стран, все бизнес процессы выполнянлись в одной конфигурации. Для клиента это сущетсвенно подняло прозрачность прохождения процессов, возможность провести аудит по данным процессам. Так же после автоматизации повысилась скорость согласования, в механизмы согласования договоров были добавлены механизмы проверки подлинности версии и штрих кодирование финальных версий договоров и дополнений к ним. Так же в результате более 80% процессов возможно согласовать через электронную почту без необходимости заходить в базу.

задействованные продукты
  • images/products/boxes/bas/ks.png
  • images/products/boxes/buh/bu-1.png
  • images/products/boxes/zup/ku-1.png
Разделитель
  • Сокращение ручных операций для сотрудников компании;
  • Прозрачность и контроль бизнес процессов на предприятии ;
  • Консолидациия данных для трех стран ;
  • Интеграция с другими учетными системами ;
  • Автоматизация процесса оплат ;
  • Автоматизация процесса закупок ;
  • Автоматизация процесса согласования командировочных расходов ;
  • Автоматизация процесса согласования договоров (с возможность контролировать уникальность версий) ;
Использованные продукты
Документооборот; Бухгатерия; Зарплата Управление Персоналом;
Отрасль:
IT компания
Функциональная область:
Интернет услуги
Рабочих мест:
250
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках