Для сети магазинов одежды создана единая система учета времени для всех магазинов одновременно, и в тоже время каждый отдельный магазин видит только свои данные.
06.05.2021
LC Waikiki - турецкая компания-ритейлер одежды для всей семьи. На сегодня LC Waikiki торгует в 992х магазинах в 47 странах мира, философия компании - «каждый заслуживает того, чтоб хорошо одеваться».
PTS - Personal tracking system (Персональная система учета времени)
1. Установлено оборудование СКУД в магазинах Заказчика;
2. Подключена система Биотайм к оборудованию СКУД с помощью специального ПО;
3. База 1С ЗУП опубликована на Веб-сервере на ресурсах Заказчика для осуществления доступа через Веб-клиент;
4. Разработан документ на управляемых формах «Табель учета времени PTS» в 1С ЗУП;
5. Настроена синхронизация данных между «Табель учета рабочего времени PTS» и типовым «Табель учета рабочего времени» в 1С ЗУП;
6. Создан и внедрен бизнес-процесс рассылки автоматических уведомлений на e-mail;
7. Настроены права для отдельных групп пользователей: Директор, AreaManager, CountryManager, Администратор PTS;
8. Созданы дополнительные регистры сведений и накопления, которые позволяют отдельно синхронизировать данные разных групп пользователей. Это помогает комфортно работать всем пользователям в Системе PTS;
9. Дополнительно вместе с объектом Табель были созданы дополнительные документы:
ШАГ 1. Обеспечение оборудованием:
ШАГ 2. Разработали:
ШАГ 3. Доработки в 1С ЗУП:
Благодаря разработанному объекту Табель, в системе есть возможность вести учет ПЛАНОВЫХ, ФАКТИЧЕСКИХ и ИТОГОВЫХ в ЗУП данных по таким видам:
1. Рабочие часы (полный и неполный день);
2. Ночные смены;
3. Командировки;
4. Простои;
5. Отпуска, в т.ч. декретные;
6. Мобилизованные;
7. Прогулы;
8. Неявки;
9. Праздничные;
10. Сверхурочные;
В расчет и учет ПЛАНОВЫХ данных заложены алгоритмы соблюдения трудового законодательства. Таким образом это минимизирует риски по нарушению трудового законодательства.
Учет ФАКТИЧЕСКИХ данных позволяет видеть фактическое посещение сотрудников организации, а также видно кто проводит карту, а кто забывает. Для таких ситуаций тоже продуманы алгоритмы их решения.
Учет ИТОГОВЫХ данных благодаря заложенным механизмам позволяет верно рассчитать и отобразить данные по сотрудникам в Табеле и правильно посчитать и сделать выплаты сотрудникам.
Данный проект смог объединить и систематизировать работу магазинов, бухгалтеров по выплате ЗП, региональных менеджеров.
На реализацию проекта понадобилось 4 месяца (порядка 500 часов работы).
Работы осуществлялась в 3 этапа:
1. Составление ТЗ
2. Разработка
3. Тестирование, обучение, написание инструкций, документация
Благодаря разработанному объекту Табель, в системе есть возможность вести учет ПЛАНОВЫХ, ФАКТИЧЕСКИХ и ИТОГОВЫХ в ЗУП данных по таким видам:
1. Рабочие часы (полный и неполный день)
2. Ночные смены
3. Командировки
4. Простои
5. Отпуска, в т.ч. декретные
6. Мобилизованные
7. Прогулы
8. Неявки
9. Праздничные
10. Сверхурочные
Центральный офис: 0 800 33 08 66
Киев: +38 (044) 233 66 20
Киев: +386 51 335 096
Europe: +386 51 335 096
Черновцы: +38 (0372) 900 800
Сумы: +38 (0542) 705 706
Полтава: +38 (0532) 670 670
Днепр: +38 0567 840 084