Компания AMIC поставила перед собой задачу – наладить организацию предоставления услуг рабочим местам на АЗС.
Команда «We.Code» должна была создать простой в использовании продукт, с помощью которого можно увидеть нагрузку на исполнителей, соблюдение уровней SLA по категориям услуг, тем самым улучшить качество предоставления услуг.
После детальной обработки технической задачи была предложена разработка индивидуальной системы Service Desk на базе Библиотеки стандартных подсистем.
Автоматизированы следующие функциональные блоки:
- Автоматические задачи – наряд на исполнителей (как внутренних, так и внешних подрядных организаций).
- Автоматизированы бизнес-процессы от поступления обращения к его закрытию.
- Проведение планового технического обслуживания оборудования.
- Управление подвязкой подрядных организаций к услугам, рабочим местам и гибкая настройка уровней сервиса.
- Рассылка писем о необходимости выполнения задания.
- Создание обращений по SMS.
- Автоматическое создание пользователей посредством интеграции с AD.
- Использование интеграции с сервисом телефонии для фиксации звонков и обращений и отслеживания работы IT-службы.
- Разработан мобильный клиент для работы с системой без использования компьютера.
Результаты внедрения:
- Разработана система Service Desk, в которой есть возможность фиксировать обращение и работать с ними.
- Собрана и структурирована в системе информация по возможным проблемам на рабочих местах.
- Распределены зоны ответственности каждого сотрудника.
- Реализован контроль за выполнением работ над обращением на каждом этапе.
- Минимизирована ручная работа сотрудников по выполнению работ.
Этапы запуска:
- Сбор информации об организационной структуре, процессах, которые уже присутствуют в организации.
- Составление структуры каталога услуг, максимально покрывающего потребности инициаторов на рабочих местах.
- Выявление потребностей в расширении функционала, согласно принятым нормам Заказчика.
- Настройка и возможная доработка системы.
- Наполнение справочной информации.
- Настройка процессов и запуск системы.
План развития системы:
- Создание дизайна системы в корпоративном стиле.
- Создание функционала для ведения учета конфигурационных единиц.
- Интеграция с ЗУП новых пользователей для создания автоматических обращений в нужные отделы с целью создания учетных записей во всех системах.
- Расширение функционала для отдела IT - Change Management.