Сеть АЗС Люкспромгаз

  • Сложный и громоздкий учет на АЗС?
  • Нет возможности получить и передавать достоверную информацию по процессу?
  • Мы знаем как решить Ваши проблемы!
Бизнес-кейс
Интеграция ND Office и УТП для сети АЗС
Как при помощи интеграции двух систем учета избавиться от двойного учета, систематизировать формирование документов, отчетов и разгрузить бухгалтера.

Также в процессе интеграции было внедрено много дополнительных полезных доработок, что максимально упростило учет на АЗС.

31.03.2021

Сеть АЗС «Люкспромгаз», которая является одним из лидеров продажи нефтепродуктов в Житомире и на сегодняшний день насчитывает более 11 автозаправочных комплексов, в которых помимо топлива реализуется и сопутствующие, а также продуктовые товары. Основными учетными системами являются ND Office и УТП. Имея 2 информационные системы, клиент поставил перед собой задачу избавиться от ведения двойного учета. Для этого, обратившись в компанию «Ви-Код» сделал запрос на интеграцию данных ND Office и УТП.

Наши специалисты произвели детальный анализ ситуации клиента, после чего смогли настроить правильную синхронизацию, что позволяет корректно получать данные по розничным продажам и на их основании автоматически формировать различные документы, в том числе налоговые и акцизные накладные для подачи в контролирующие органы.

В ходе выполнения задания столкнулись с нюансами в виде ошибок в программе или особенностями, которые не давали возможности стандартно стыковать обмен данными. Например, разность в наименовании номенклатуры, разность внесения контрагентов и прочее.

Были найдены дополнительные решения, чтоб все работало корректно. Вот так достаточно просто выглядит обработка по загрузке данных из ND Office:

                                                 

Важно было не только настроить, но и детально протестировать результаты разработки.

Для этого выстроили модель обмена и выполняли тест-контроль по разным параметрам, в т.ч.: верное отображение НДС, акцизного налога, общая сумма продаж за смену и обязательная проверка, чтобы данные совпадали с чеками по магазинам.

                                          

Таким образом, во время интеграции был разработан алгоритм последовательности действий, что помогло поддерживать порядок в базе.

Продажа нефтепродуктов и сопутствующих товаров теперь ведется на отдельных складах и по алгоритмам, что удобны клиенту.

А приходные накладные за день теперь просто импортируются одним кликом.

На выполнение задачи ушло порядка 90 часов работы команды аналитика и программиста.

Дополнительной задачей стало создание автоматической загрузки актов инвентаризации. Это необходимо клиенту для своего мини-производства – изготовления продуктов питания и напитков.

Следующей задачей, над которой начали работу специалисты «Ви-Код», стало актуальное на сегодня внедрение «Модуля обліку акцизного палива».

Сопровождение:

Абонентское обслуживание и сопровождение пакет "Бизнес"

Использованные продукты
  • images/products/boxes/utp/tu-2.png
Разделитель
  • Сокращение ручных операций для сотрудников компании;
  • Избавление от двойного учета;
  • Консолидация данных ;
  • Интеграция с другими учетными системами ;
Использованные продукты:
Управління торговим підприємством для України;
Отрасль:
Нефтяная промышленность
Функциональная область:
Продажа нефтепродуктов
Количество рабочих мест:
20
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках

Связаться с нами

Close
Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Callback Viber Telephone Support Tech Support
Callback
Close