Также в процессе интеграции было внедрено много дополнительных полезных доработок, что максимально упростило учет на АЗС.
31.03.2021
Сеть АЗС «Люкспромгаз», которая является одним из лидеров продажи нефтепродуктов в Житомире и на сегодняшний день насчитывает более 11 автозаправочных комплексов, в которых помимо топлива реализуется и сопутствующие, а также продуктовые товары. Основными учетными системами являются ND Office и УТП. Имея 2 информационные системы, клиент поставил перед собой задачу избавиться от ведения двойного учета. Для этого, обратившись в компанию «Ви-Код» сделал запрос на интеграцию данных ND Office и УТП.
Наши специалисты произвели детальный анализ ситуации клиента, после чего смогли настроить правильную синхронизацию, что позволяет корректно получать данные по розничным продажам и на их основании автоматически формировать различные документы, в том числе налоговые и акцизные накладные для подачи в контролирующие органы.
В ходе выполнения задания столкнулись с нюансами в виде ошибок в программе или особенностями, которые не давали возможности стандартно стыковать обмен данными. Например, разность в наименовании номенклатуры, разность внесения контрагентов и прочее.
Были найдены дополнительные решения, чтоб все работало корректно. Вот так достаточно просто выглядит обработка по загрузке данных из ND Office:
Важно было не только настроить, но и детально протестировать результаты разработки.
Для этого выстроили модель обмена и выполняли тест-контроль по разным параметрам, в т.ч.: верное отображение НДС, акцизного налога, общая сумма продаж за смену и обязательная проверка, чтобы данные совпадали с чеками по магазинам.
Таким образом, во время интеграции был разработан алгоритм последовательности действий, что помогло поддерживать порядок в базе.
Продажа нефтепродуктов и сопутствующих товаров теперь ведется на отдельных складах и по алгоритмам, что удобны клиенту.
А приходные накладные за день теперь просто импортируются одним кликом.
На выполнение задачи ушло порядка 90 часов работы команды аналитика и программиста.
Дополнительной задачей стало создание автоматической загрузки актов инвентаризации. Это необходимо клиенту для своего мини-производства – изготовления продуктов питания и напитков.
Следующей задачей, над которой начали работу специалисты «Ви-Код», стало актуальное на сегодня внедрение «Модуля обліку акцизного палива».
Центральный офис: 0 800 33 08 66
Киев: +38 (044) 233 66 20
Киев: +386 51 335 096
Europe: +386 51 335 096
Черновцы: +38 (0372) 900 800
Сумы: +38 (0542) 705 706
Полтава: +38 (0532) 670 670
Днепр: +38 0567 840 084