Как мы делали мобильное приложение для клиента на базе программного продукта 1С:Підприємство
Как мы делали мобильное приложение для клиента на базе программного продукта 1С:Підприємство
сен 18, 2018
Мобильное приложение на базе 1С:Підприємство, которое успешно продает в сети строительных гипермаркетов Эпицентр сертификаты дополнительной гарантии на технику от компании Экта Сервис.

Какую боль необходимо решать?

  • Сложность проведения инвентаризации сертификатов в магазинах сети Эпицентр, которая связана с обширностью сети
  • Оперативное получение данных о продажах и сверки этих данных
  • Моментальная активация сертификата
  • Избежать возможной потери данных при передачи информации в центральный офис компании Экта Сервис
  • Получение полных данных о страхуемом товаре, код IMEI, категория товара, бренд, информация о покупателе
  • Измненение мотивационной программы для менеджеров которые продают сертификаты на страховку техники
  • Срок реализации не более 1-го рабочего месяца

    Проблемы с которыми мы столкнулись?

  • Отсутствие опыта в реализации подобных задач
  • Интеграция в сущетсвующим веб-сервисом и попытка достичь полного он-лайна (справочников, документов)
  • Возможность использовать камеру на телефоне как сканер штрих кода для автоматического заполнения номера сертификата
  • Баги которые есть в мобильной платформе 1С:Підприємство, на которые не возможно повлиять о которых му узнали в самом конце проекта
  • Очень сжатые сроки в реализации проекта

Задача стоит, проблемы известны, пора приступать к изучению мат части и реализации!

Для успешной реализации для начала необходимо определится с требуемым функционалом для реализации первой версии мобильного приложения. И так что нужно?

Приложение должно позволять вводить первичные данные о проданных товарах/услугах (сертификатах) непосредственно в местах продажи силами реализаторов с помощью документа в конфигурации 1С:Підприємство. В документе должна регистрироваться следующая информация:

  • Торговая точка, где был продан сертификат (название и уникальный код магазина)
  • Номер сертификата (вводится сканером штрих-кода через камеру
  • Возможность использовать камеру на телефоне как сканер штрих кода для автоматического заполнения номера сертификата
  • Данные об оборудовании: бренд, наименование, категория, серийный номер, артикул, цена без скидок
  • Номер чека продажи оборудования
  • Данные о покупателе: ФИО, номер телефона
  • Сотрудник магазина, осуществивший продажу (ФИО, уникальный номер)
  • Дата и время продажи

С функциональными требованиями приложения определились, а как взаимодейтсвовать с центральной БД клиента?

Предлагаем создать новый HTTP-сервис, который позволит с помощью REST-запросов обеспечить взаимодействие между бэкэндом и приложением.

На данном этапе теоритечски мобильное приложение есть и работает, HTTP-сервис подняли, вопрос работы с данными в конфигурации клиента, анализиурем и предлагаем три отчета:

  • Реализация на торговых точках
  • Динамика продаж
  • Выполнение плана продаж на торговых точках
Вид мобильного приложения на базе

    Главный экран приложения

  • Возможность продать сертификат, с помощью ручного ввода данных, и с помощью камеры мобильного телефона считать штрих код товара
  • Оформить возврат товара
  • Сервисные функции(настройка подлючения к БД, авторизация пользователя, тест соеденения с БД
  • Как результат клиент получил инстурмент с помощью которого было полностью поркыта потребность в контроле продаж и учета возвратов.

    Мы узичили новую для нас технологию и уложились в сжатые сроки.

    Такое решение отлично подойдет, для торгующих компаний менеджры которых находятся в полях, данное решение в данный момент развивается для проведения инвентаризации на удаленных точках продаж.

    Если Вас заинтересовало решение свяжитесь с нами для получения консультации.

Фон раздела
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках