Какую боль необходимо решать?
- Сложность проведения инвентаризации сертификатов в магазинах сети Эпицентр, которая связана с обширностью сети
- Оперативное получение данных о продажах и сверки этих данных
- Моментальная активация сертификата
- Избежать возможной потери данных при передачи информации в центральный офис компании Экта Сервис
- Получение полных данных о страхуемом товаре, код IMEI, категория товара, бренд, информация о покупателе
- Измненение мотивационной программы для менеджеров которые продают сертификаты на страховку техники
- Срок реализации не более 1-го рабочего месяца
- Отсутствие опыта в реализации подобных задач
- Интеграция в сущетсвующим веб-сервисом и попытка достичь полного он-лайна (справочников, документов)
- Возможность использовать камеру на телефоне как сканер штрих кода для автоматического заполнения номера сертификата
- Баги которые есть в мобильной платформе 1С:Підприємство, на которые не возможно повлиять о которых му узнали в самом конце проекта
- Очень сжатые сроки в реализации проекта
Проблемы с которыми мы столкнулись?
Задача стоит, проблемы известны, пора приступать к изучению мат части и реализации!
Для успешной реализации для начала необходимо определится с требуемым функционалом для реализации первой версии мобильного приложения. И так что нужно?
Приложение должно позволять вводить первичные данные о проданных товарах/услугах (сертификатах) непосредственно в местах продажи силами реализаторов с помощью документа в конфигурации 1С:Підприємство. В документе должна регистрироваться следующая информация:
- Торговая точка, где был продан сертификат (название и уникальный код магазина)
- Номер сертификата (вводится сканером штрих-кода через камеру
- Возможность использовать камеру на телефоне как сканер штрих кода для автоматического заполнения номера сертификата
- Данные об оборудовании: бренд, наименование, категория, серийный номер, артикул, цена без скидок
- Номер чека продажи оборудования
- Данные о покупателе: ФИО, номер телефона
- Сотрудник магазина, осуществивший продажу (ФИО, уникальный номер)
- Дата и время продажи
С функциональными требованиями приложения определились, а как взаимодейтсвовать с центральной БД клиента?
Предлагаем создать новый HTTP-сервис, который позволит с помощью REST-запросов обеспечить взаимодействие между бэкэндом и приложением.
На данном этапе теоритечски мобильное приложение есть и работает, HTTP-сервис подняли, вопрос работы с данными в конфигурации клиента, анализиурем и предлагаем три отчета:
- Реализация на торговых точках
- Динамика продаж
- Выполнение плана продаж на торговых точках

- Возможность продать сертификат, с помощью ручного ввода данных, и с помощью камеры мобильного телефона считать штрих код товара
- Оформить возврат товара
- Сервисные функции(настройка подлючения к БД, авторизация пользователя, тест соеденения с БД
Главный экран приложения
Как результат клиент получил инстурмент с помощью которого было полностью поркыта потребность в контроле продаж и учета возвратов.
Мы узичили новую для нас технологию и уложились в сжатые сроки.
Такое решение отлично подойдет, для торгующих компаний менеджры которых находятся в полях, данное решение в данный момент развивается для проведения инвентаризации на удаленных точках продаж.
Если Вас заинтересовало решение свяжитесь с нами для получения консультации.