Во время пандемии в онлайн перешли даже те, кто долго откладывал этот процесс. В 2020 году рынок e-commerce в Украине вырос на 40%. Через интернет начали продавать свои товары и услуги множество компаний, а тем, кто этого не сделал, самое время запрыгнуть в последний вагон. Совместно с платежной платформой Tranzzo мы подготовили небольшой ликбез о том, как начать принимать платежи на своем сайте.
Банк или платежный провайдер
В Украине действуют карты международных платежных систем Visa, Mastercard, UnionPay и Национальной платежной системы ПРОСТІР. Кроме того, с 2017-18 года запущены Apple Pay и Google Pay. Но ни одна платежная система не работает с продавцами напрямую — исключительно через посредника. Ваша задача — найти такого посредника. Для этого можно обратиться напрямую в банк или воспользоваться услугами платежного провайдера, как Tranzzo.
Чтобы начать работать с банком, придется пройти ряд согласований и подготовить пакет документов. Весь этот процесс довольно растянут во времени. Тарифы банка обычно фиксированные и зависят от объема транзакций за конкретный период времени — чем выше сумма, тем ниже процент. Кроме того, банки часто устанавливают ограничения по минимальной сумме операций, поэтому их услугами может воспользоваться только крупный бизнес с большими оборотами.
Платежный провайдер — это посредник между платежной системой, интернет-торговцем и банком. Он позволяет подключить сразу все платежные системы, подписав всего один договор. На этом плюсы работы с платежным провайдером не заканчиваются:
Быстрое подключение — готовые решения, один договор и минимум согласований позволяют начать принимать онлайн-оплаты за считанные дни;
Каскадный процессинг — если основной банк по какой-то причине не сможет принять оплату, то подключится резервный банк и платеж пройдет без заминок;
Гибкие тарифы — размер комиссии можно обсудить в индивидуальном порядке;
Гибкий антифрод — правила безопасности платежей настраиваются под отдельные потребности бизнеса и транзакции не блокируются «на всякий случай»;
Личный кабинет — в режиме реального времени можно отслеживать все платежи;
Сопровождение на всех этапах подключения — личный менеджер ответит на вопросы и поможет с интеграцией.
Что нужно для подключения
Платежная платформа Tranzzo возьмет на себя все организационные и технические вопросы подключения, но некоторые действия все же придется выполнить самостоятельно.
Подготовить сайт. Площадка должна быть открыта для доступа. Платежный сервис также проверит, чтобы все страницы были на одном домене, а ссылки открывались без ошибки 404. Не забудьте разместить на сайте все политики и соглашения, полное название компании и контактную информацию, добавить подробные описания товаров или услуг, условия доставки и возврата.
Зарегистрироваться на сайте провайдера. Создав аккаунт, вы получите доступ к личному кабинету и сможете отслеживать операции, выводить заработанные деньги, управлять кассой.
Пройти модерацию. Ваш сайт проверят на соответствие требованиям платежной системы и провайдера. В зависимости от вида бизнеса, могут попросить лицензию или сертификаты на товары. Также потребуется подтвердить свою личность.
Провести интеграцию. В зависимости от вашего сайта, провайдер предложит подключение с помощью готового модуля CMS или API. Первый способ подходит для сайтов, созданных на базе Wordpress, Joomla или другой подобной платформы. API используют для самописных сайтов, разработанных с нуля.
Платежная платформа Tranzzo предлагает набор готовых решений для разных направлений бизнеса. Помимо оплат картами, сервис работает с такими инструментами как Google Pay, Apple Pay, Masterpass, VisaCheckout, Telegram Pay. Tranzzo входит в число авторизованных платежных партнеров Telegram — таких компаний всего 9 в мире.
Вы можете подключиться к платформе абсолютно бесплатно, абонплата за пользование сервисом также отсутствует. С помощью решений Tranzzo можно принимать платежи онлайн со всего мира и настроить страницу оплаты под потребности своего бизнеса. Сервис защищает платежные данные покупателей и блокирует мошеннические транзакции. Вывод средств занимает не более 2-х дней.
Остались вопросы? Специалисты технической поддержки Tranzzo с радостью на них ответят:
тел:. (044) 333 84 67
e-mail: support@tranzzo.com