Как обеспечить бесперебойную работу АЗС? Централизованный Service Desk как один из элементов системы

Как обеспечить бесперебойную работу АЗС? Централизованный Service Desk как один из элементов системы

21.10.2022

Современные АЗС представляют собой сложные технологические комплексы, бесперебойная работа которых требует серьезного внутреннего обеспечения. Неотъемлемой частью АЗС являются: системы менеджмента топлива, системы мониторинга топлива в резервуарах, системы работы с топливными картами, оборудованные ТРК, терминалы самообслуживания и т.д. Все это объединяется в единый комплекс посредством системы управления АЗС. На разных сетях АЗС отдается предпочтение разным технологиям обслуживания клиентов, разным вариантам работы с поставщиками, применяются разные формы оплаты за покупку топлива и т.д.

Бесперебойная работа АЗС: пути и методы обеспечения

Один из методов, используемых для бесперебойной работы станций, является модернизация АЗС системами учета горючего. Она позволяет решить ряд задач: уменьшить хищение, настроить и автоматизировать систему учета заявок, обеспечить полный контроль за всеми рабочими процессами и упростить эксплуатацию АЗС.
Без обеспечения исправного технического состояния и надежной системы здания нельзя представить слаженную рабочую систему какого-либо предприятия, ведь работоспособность каждого объекта сети АЗС – залог стабильной работы всей системы и имеющий колоссальное значение в современных условиях – важный фактор для поддержания репутации компании и его жизнеспособности на рынке. Чтобы это реализовать лучше обратиться к компаниям, предоставляющим ряд услуг по:

  • Слесарным работам: сервисный ремонт шлагбаумов
  • Электромонтажным работам: монтаж, техническое обслуживание
  • Отделочным работам: отделка стен, обновление фасадов

Вдобавок для поддержки объектов АЗС в рабочем состоянии нужна система диспетчеризации, учета и контроля выполнения всех поставленных задач. Чаще всего для этого создается и применяется мобильное приложение, содержащее всю необходимую информацию для управления бизнес-процессами и понимания актуального состояния каждой заявки на обслуживание.

Современные технологии обслуживания автозаправочных станций. Централизованный Service Desk как один из элементов системы

Среди основных направлений обеспечения бесперебойной работы АЗС можно выделить безоператорные системы отпуска горючего, электронные платы связи компьютеров систем управления по ТРК, системы хелп-деск, фискальные регистраторы, кассовые аппараты, системы, поддерживающие работу с кассами. Такая система осуществляет отпуск топлива по талонам со штрих-кодом, магнитным, смарт- и электронной картой (дисконтной или платежной) и облачными системами лояльности и т.д. Функциональным решением могут стать и мобильные приложения или специальное ПО, зачастую такое внутреннее обеспечение помогает улучшить процессы управления, мониторинга отпуска горючего и действий персонала в дистанционном режиме с любой географической точки мира.
Помимо перечисленных методов одним из путей автоматизации бизнес-процессов АЗС является использование системы Service Desk. Эта система направлена на работу с внутренними заявками – клиентскими обращениями в режиме реального времени. С помощью этой системы можно автоматизировать бизнес-процессы от поступления обращения к его закрытию, провести плановое техническое обслуживание оборудования, внутренне обеспечить работу АЗС, распределить зоны ответственности каждого сотрудника, собрать большой массив статистических данных в одном месте и многое другое

Какие предпосылки для использования и внедрения Service Desk?

Во-первых, это увеличение среднего времени ожидания пользователя и снижение клиентской оценки. Во-вторых, отсутствие работы с очередями заявок и приоритетами на обслуживание, а заявки на обслуживание в то же время нуждаются в структурировании. Для большего понимания на примере реального кейса и продукта рассмотрим результаты внедрения Service Desk для всеукраинской сети АЗС, выполненный командой We.Code.

Цель заказчика AMIC Energy – наладить организацию предоставления услуг рабочим местам на АЗС. На этом основании, командой We.Code путем детальной обработки ТЗ была разработана индивидуальная система Service Desk на базе Библиотеки стандартных подсистем. Результатами применения стали:

  • Автоматизированная работа более 1000 пользователей
  • Контроль соблюдения уровней SLA
  • Обеспечение бесперебойной работы АЗС

Такая система является современным решением современных задач, ведь любой бизнес – это сплошная конкуренция и, чтобы успешно конкурировать, необходимо использовать современные технологии, позволяющие совершенствовать не только процессы работы, но и повышать доходность бизнеса.

 

Фон раздела
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках

Связаться с нами

Close
Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Callback Viber Telephone Support Tech Support
Callback
Close