Начало продаж решения BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях

Начало продаж решения "BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях"

21.06.2021

Сообщаем о начале продаж отраслевого решения "BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях". Программа "BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях" предназначена для автоматизации управления и учета на предприятии жилищно-коммунальной сферы любой организационной формы. Позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности.

Уже доступны продукты:

 Наименование  Цена, грн. без НДС
 BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях 6690
 BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях. Дополнительная лицензия для 1 пользователя  2100 
 BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях. Дополнительная лицензия для 5 пользователей  8400
 BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях. Дополнительная лицензия для 10 пользователей 16170
 BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях. Дополнительная лицензия для 20 пользователей 31500
 BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях. Дополнительная лицензия для 50 пользователей 73500
Программное обеспечение для автоматизации бизнеса для бухгалтерского учета в ОСМД и управляющих компаниях. Переходный комплект 10 * 24570 
Программное обеспечение для автоматизации бизнеса для бухгалтерского учета в ОСМД и управляющих компаниях. Переходный комплект 50 * 81900

* Указанные программные продукты предназначены для льготного перехода с программ для автоматизации ЖКХ предыдущего поколения и не продаются в виде отдельных программных продуктов.

Программа имеет следующие основные функциональные возможности:

Программа "BAS Учет в ОСМД и управляющих компаниях" предназначена для ведения только управленческого учета. Для ведения бухгалтерского и налогового учета рекомендуется приобрести программу "BAS Бухгалтерія". Для совместного использования с этой программой в прикладном решении реализован обмен данными на уровне документов.

Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в различных разделах управленческого учета с формированием необходимой отчетности.

Система имеет возможность регистрации и формирования первичных документов хозяйственной деятельности предприятия: финансовых, складских и тому подобное.

Электронные аналоги бумажных документов позволяют в понятной форме регистрировать хозяйственные операции в системе.

Аналитические отчеты, имеющиеся в прикладном решении, позволяют пользователям получать информацию по всем разрезам учета.

Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также формировать собственные варианты настройки отчетов.

Программа имеет следующие основные функциональные возможности:

  • Автоматизация расчета стоимости каждой из предоставляемых потребителям услуг в соответствии с действующими тарифами, норм и условий, влияющих на результаты вычислений;
  • Корректировка стоимости каждой предоставленной потребителю услуги при наличии льгот и субсидий у потребителя;
  • Регистрация сумм взаиморасчетов с потребителями услуг по каждой из предоставляемых услуг с учетом льгот и субсидий;
  • Определение сумм денежных средств, подлежащих возмещению управляющей организации государственных структур, компенсирующими расходы управляющей организации, связанные с предоставлением льгот и субсидий;
  • Учет сумм взаиморасчетов по каждому из предоставленных услуг с государственными структурами, компенсирующими расходы управляющей организации, связанные с предоставлением льгот и субсидий;
  • Формирование печатных форм квитанций на оплату потребителям услуг;
  • Учет полученных денежных средств от потребителей услуг;
  • Учет полученных денежных средств от государственных структур, компенсирующих расходы управляющей организации, связанные с предоставлением льгот и субсидий;
  • Анализ взаиморасчетов с потребителями услуг;
  • Анализ взаиморасчетов с ответственными государственными структурами.

Быстрое начало работы

Для быстрого начала работы с прикладным решением предназначена специальная обработка, состоящая из десяти разделов. Номера подразделений определяют последовательность работы с ними: завершив работу в первой главе, следует переходить ко второму тому подобное.

Обработка включает следующие разделы:

  • Параметры учета;
  • Информация об организации;
  • Здания;
  • Объекты лицевых счетов;
  • Услуги;
  • Льготы;
  • Тарифы;
  • Список физических лиц;
  • Лицевые счета;
  • Ввод начальных остатков.

Лицевые счета

«BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» обеспечивает поддержку любых операций, связанных с лицевыми счетами.

Личный счет в прикладном решении - это свод данных, содержащий информацию, необходимую для расчета стоимости ЖКУ, предоставляемых владельцам лицевого счета управляющей организацией.

Для каждого лицевого счета устанавливаются следующие характеристики:

  • Объект лицевого счета: квартира, часть квартиры, офис, паркинг и т.д.;
  • Характеристики объекта лицевого счета: общая, дополнительная жилая, отапливаемая площадь;
  • Ответственный владелец: лицо, на которое оформлен лицевой счет;
  • Количество лиц, проживающих и зарегистрированных на территории объекта лицевого счета;
  • Список услуг управляющей организацией, владельцу лицевого счета (и членам его семьи);
  • Способ определения объема потребления для каждой услуги: по нормам или по приборам учета;
  • Паспортный стол с уточняющей информацией каждым потребителем услуг, с долей собственности и по степени родства;
  • Приборы учета для определения объемов потребления услуг;
  • Уточняющая информация для определения объемов потребления услуг из норм;
  • Тарифы на услуги, оказываемые;
  • Льготы, предоставляемые ответственном владельцу лицевого счета и членам его семьи;
  • Субсидии, предоставляемые владельцу лицевого счета и членам его семьи.
  • Региональные субсидии, предоставляемые владельцу лицевого счета и членам его семьи.

Приборы учета

«BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» обеспечивает поддержку следующих операций, связанных с приборами учета:

  • Ведение списка приборов учета;
  • Регистрация технических характеристик приборов учета;
  • Закрепление приборов по лицевым счетам с указанием начальных показаний;
  • Отключение приборов учета;
  • Ежемесячная регистрация показаний приборов учета;
  • Регистрация демонтажа приборов для проверки;
  • Регистрация монтажа приборов после проверки.

Начисление и взаиморасчеты

В этом разделе производится расчет и корректировка стоимости ЖКУ, предоставляемых потребителям в течение месяца, выписка квитанций на оплату этих услуг, учет получения денежных средств за оказанные услуги и анализ состояния взаиморасчетов с потребителями услуг, поставщиками и фондами.

В разделе осуществляются следующие операции:

  • ежемесячные начисления по лицевым счетам;
  • пересчет по лицевым счетам за предыдущие месяцы;
  • выполнение разовых начислений по лицевым счетам;
  • выполнение распределения дополнительных начислений;
  • начисления пени по лицевым счетам.

В разделе также можно регистрировать движение денежных средств:

  • поступления безналичных денежных средств от ответственных владельцев лицевых счетов и фондов;
  • оплату наличными денежными средствами поставщикам;
  • поступления наличных денежных средств от ответственных владельцев лицевых счетов.

Запасы

«BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» автоматизирует такие бизнес-процессы с запасами:

  • количественный учет запасов на различных складах предприятия;
  • покупка услуг ЖКХ у поставщиков;
  • покупка других услуг у поставщиков.

Под запасами подразумевается расходные материалы, запасные части и инструменты, используемые при устранении неисправностей на техническом оборудовании потребителей услуг и при проведении плановых ремонтов жилых комплексов.

Аварийно-диспетчерская служба

«BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» обеспечивает учет взаимодействия между потребителями услуг и управляющей организацией:

  • Проведение плановых ремонтов объектов жилого и нежилого фонда.
  • Устранение аварийных ситуаций на техническом оборудовании потребителей.
  • Предусмотрены возможности выполнения ремонтных работ и устранению неисправностей по конкретному лицевому счету или зданием в целом.

В разделе Аварийно-диспетчерская служба выполняется:

  • Регистрация заявки потребителя услуг;
  • Уточнение потребностей заявителя;
  • Определение специалистов, которые будут выполнять работы;
  • Согласование со специалистами потребности в запасах, необходимых для выполнения работ;
  • Определение наличия нужных запасов и обращения в службу поставки с заявлением о необходимости их закупки;
  • Постановка задачи исполнителям на выполнение работ;
  • Регистрация подтверждения исполнителя о проделанной работе и использованы запасы;
  • Регистрация подтверждение от заявителя информации: о использованы материалы, о времени, потраченное специалистами, а также его оценка качества выполненных работ;
  • Оформление документов для службы начислений и взаиморасчетов, отражающие стоимость выполненных работ и израсходованных материалов в отпускных ценах;
  • Анализ заявок.

Паспортный стол

Раздел предназначен для создания рабочей среды специалиста, выполняющего функции работника паспортного стола.

Раздел является автономным: информация, которая накапливается в разделе, никак не используется в других разделах учета.

В программе автоматизированы следующие операции:

  • Ведение списка физических лиц, нуждающихся в регистрации;
  • Первичная регистрация ответственного владельца лицевого счета. Оформление и печать учетной формы А1 ответственного владельца лицевого счета;
  • Первичная регистрация членов семьи собственника лицевого счета. Печать измененной учетной формы А1 владельца лицевого счета;
  • Внесение данных об изменениях формы А1. Печать измененной учетной формы А1 владельца лицевого счета;
  • Снятие с регистрации физических лиц. Печать измененной учетной формы А1 владельца лицевого счета.

Голосование потребителей услуг

В «BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» автоматизированная подготовка и проведение общего собрания собственников, подсчет результатов голосований, хранения истории собрания и голосований.

Процесс организации собрания голосования состоит из следующих этапов:

  • Определение правил, при соблюдении которых результаты голосования вступают в законную силу;
  • Подготовка к проведению голосования;
  • Регистрация факта проведения собрания;
  • Анализ результатов голосования.

В системе подготовка к проведению голосования заключается в формировании списка вопросов, выносимых на голосование. Вопрос, выносимый на голосование, может быть организационным и не иметь материальной стоимости. Для каждого вопроса, кроме наименования, назначается его расширенное описание, которое может включать любую информацию, например, срок исполнения, состав плательщиков, сроки оплаты, стоимость и тому подобное.

Результатом подготовки к проведению собрания являются:

  • Печатная форма объявления, причем по каждому вопросу, выносится на голосование, создается отдельная форма. В форме указывается вопрос, времени и месте голосования, состав участников;
  • Печатная форма протокола голосования, в который заносится информация о результатах поименного голосования;
  • Печатная форма именного бюллетеня для голосования.

Управление взаимодействиями

«BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» предоставляет набор функций для управления взаимодействиями.

В разделе размещены основные настройки для следующих инструментов:

  • Telegram бот;
  • Сайт ЖКХ;
  • SMS сообщения.

Настройка Telegram бота выполняется в несколько этапов:

  • Настройка связи с «Telegram»;
  • Создание нового пользователя;
  • Управление пользователями Telegram;
  • Налаживание клавиатур Telegram.

Telegram бот используется для связи с ответственными владельцами личных счетов. Ответственные владельцы смогут просматривать информации по задолженности, показаний приборов учета и получаемые сообщений по внесению оплаты по лицевым счетам.

Налаштування та адміністрування

«BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях» предоставляет набор сервисных функций, связанных с работой программного продукта.

В разделе устанавливаются основные настройки системы.

Кроме того, в разделе поддерживается:

  • Регистрация пользователей, назначение им ролей и прав;
  • Анализ работы пользователей с использованием журнала регистрации;
  • Просмотр списка активных пользователей;
  • Обмен данными;
  • Полнотекстовый поиск объектов;
  • Удаление помеченных объектов;
  • Установление дат запрета изменения данных;
  • Резервное копирование информационной базы;
  • Обновление программы;
  • Восстановление информационной базы.

Подробнее с описанием функциональных возможностей, условиями приобретения новых электронных поставок, апгрейдом основных поставок, а также сервисом обслуживания можно ознакомиться у наших специалистов по тел. 0 800 33 08 66 или e-mail sales@wecode.com.ua

 

Фон раздела
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках

Связаться с нами

Close
Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Callback Viber Telephone Support Tech Support
Callback
Close