Извещаем о начале продаж совместного отраслевого решения "BAS Service Desk", предназначенного для автоматизации работы как внутренних подразделений компании (IT службы, отдела эксплуатации, логистики и т.п.), так и сервисных компаний любого размера (от маленьких мастерских до предприятий со сложной и разветвленной) организационной структурой, где присутствуют как головной офис, так и филиалы по предоставлению сервисных услуг как собственными силами, так и с задействованием внешних подрядных компаний.
Наименование |
Розничная |
Business Automation Software for Service Desk |
26400 |
Business Automation Software для Service Desk. Client License for 1 user |
3300 |
Business Automation Software для Service Desk. Client License for 5 users |
11400 |
Business Automation Software для Service Desk. Client License for 10 users |
21600 |
Business Automation Software для Service Desk. Client License for 20 users |
41100 |
Business Automation Software для Service Desk. Client License for 50 users |
100800 |
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ программы "BAS Service Desk"
Программа "BAS Service Desk" – это простой в использовании инструмент, позволяющий планировать и распределять заявки на работы, управлять нагрузкой на исполнителей, контролировать соблюдение уровней SLA по категориям услуг, тем самым улучшить качество предоставления этих услуг.
Программа "BAS Service Desk" позволяет:
- автоматизировать бизнес-процесс от поступления обращения к его закрытию;
- направить обращение на выполнение работ как на работников организации, так и на подрядные организации;
- автоматизировать связь между категориями услуг и производителями работ;
- гибко настроить уровни сервиса SLA;
- привязать обращение к рабочим местам заказчиков или исполнителей;
- автоматизировать плановое техническое обслуживание списка заказчиков;
- рассылать электронные письма подрядным организациям с описанием требуемых работ.
Программа "BAS Service Desk" предоставляет следующие возможности контроля выполнения работ:
- анализ состояния выполнения работ в разрезе категорий услуг, заказчиков, исполнителей;
- контроль за выполнением работ по обращениям на каждом из этапов;
- контроль соблюдения условий SLA;
- пересмотр истории каждого этапа выполнения обращений с указанием исполнителей и время обработки обращения.
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание прикладного решения "BAS Service Desk" и поддержка пользователей по части работы с платформой осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (ИТС) с активным сервисом "ИТС Отраслевой" 2-й категории.
В комплект поставки "BAS Service Desk" включается купон на льготное сопровождение ИТС и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса "ИТС Отраслевой". Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость основных поставок этих комплектов. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения ИТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса "ИТС Отраслевой", пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.
Поддержка в части платформы осуществляется Линии консультаций с 9:30 до 17:30 в рабочие дни (по распорядку работы киевских предприятий):
- по телефонам: +380 (44) 222-72-10, +380 (44) 222-72-45 (с учетом особенностей работы Линии консультаций во время военного положения https://its.bas-soft.eu/news/492532 ),
- по электронной почте: hotline@bas-soft.eu .
Поддержка в части конфигурации "BAS Service Desk" осуществляется компанией "ВИ-КОД" с 09:00 до 17:30 в рабочие дни (по распорядку работы киевских предприятий):
- по телефону: +380 (44) 233-66-20;
- по электронной почте: support@wecode.com.ua ;
- система электронной коммуникации "Skype": live:.cid.82c8bccc14eff6c9
Обновления платформы и прикладных решений BAS публикуются на сайте https://dl.bas-soft.eu . Доступ на сайт осуществляет по логину и паролю доступа на Портал ИТС.
После окончания льготного периода сопровождение программы "BAS Service Desk" осуществляется на платной основе. Для его получения необходимо оформить договор ИТС и сервис "ИТС отраслевой" на платной основе.