Начало продаж отраслевого решения BAS Service Desk

Начало продаж отраслевого решения "BAS Service Desk"

06.07.2023

Извещаем о начале продаж совместного отраслевого решения "BAS Service Desk", предназначенного для автоматизации работы как внутренних подразделений компании (IT службы, отдела эксплуатации, логистики и т.п.), так и сервисных компаний любого размера (от маленьких мастерских до предприятий со сложной и разветвленной) организационной структурой, где присутствуют как головной офис, так и филиалы по предоставлению сервисных услуг как собственными силами, так и с задействованием внешних подрядных компаний.

Наименование

Розничная
цена, грн. с НДС

Business Automation Software for Service Desk

26400

Business Automation Software для Service Desk. Client License for 1 user

3300

Business Automation Software для Service Desk. Client License for 5 users

11400

Business Automation Software для Service Desk. Client License for 10 users

21600

Business Automation Software для Service Desk. Client License for 20 users

41100

Business Automation Software для Service Desk. Client License for 50 users

100800

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ программы "BAS Service Desk"

Программа "BAS Service Desk" – это простой в использовании инструмент, позволяющий планировать и распределять заявки на работы, управлять нагрузкой на исполнителей, контролировать соблюдение уровней SLA по категориям услуг, тем самым улучшить качество предоставления этих услуг.

Программа "BAS Service Desk" позволяет:

  • автоматизировать бизнес-процесс от поступления обращения к его закрытию;
  • направить обращение на выполнение работ как на работников организации, так и на подрядные организации;
  • автоматизировать связь между категориями услуг и производителями работ;
  • гибко настроить уровни сервиса SLA;
  • привязать обращение к рабочим местам заказчиков или исполнителей;
  • автоматизировать плановое техническое обслуживание списка заказчиков;
  • рассылать электронные письма подрядным организациям с описанием требуемых работ.

Программа "BAS Service Desk" предоставляет следующие возможности контроля выполнения работ:

  • анализ состояния выполнения работ в разрезе категорий услуг, заказчиков, исполнителей;
  • контроль за выполнением работ по обращениям на каждом из этапов;
  • контроль соблюдения условий SLA;
  • пересмотр истории каждого этапа выполнения обращений с указанием исполнителей и время обработки обращения.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание прикладного решения "BAS Service Desk" и поддержка пользователей по части работы с платформой осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (ИТС) с активным сервисом "ИТС Отраслевой" 2-й категории.

В комплект поставки "BAS Service Desk" включается купон на льготное сопровождение ИТС и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса "ИТС Отраслевой". Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость основных поставок этих комплектов. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения ИТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса "ИТС Отраслевой", пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.

Поддержка в части платформы осуществляется Линии консультаций с 9:30 до 17:30 в рабочие дни (по распорядку работы киевских предприятий):

  • по телефонам: +380 (44) 222-72-10, +380 (44) 222-72-45 (с учетом особенностей работы Линии консультаций во время военного положения https://its.bas-soft.eu/news/492532 ),
  • по электронной почте: hotline@bas-soft.eu .

Поддержка в части конфигурации "BAS Service Desk" осуществляется компанией "ВИ-КОД" с 09:00 до 17:30 в рабочие дни (по распорядку работы киевских предприятий):

  • по телефону: +380 (44) 233-66-20;
  • по электронной почте: support@wecode.com.ua ;
  • система электронной коммуникации "Skype": live:.cid.82c8bccc14eff6c9

Обновления платформы и прикладных решений BAS публикуются на сайте https://dl.bas-soft.eu . Доступ на сайт осуществляет по логину и паролю доступа на Портал ИТС.

После окончания льготного периода сопровождение программы "BAS Service Desk" осуществляется на платной основе. Для его получения необходимо оформить договор ИТС и сервис "ИТС отраслевой" на платной основе.

Фон раздела
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках

Связаться с нами

Close
Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Callback Viber Telephone Support Tech Support
Callback
Close