Участники конференции ознакомятся с современными возможностями повышения эффективности управления бизнесом, организации учета, контроля и анализа финансовых и материальных ресурсов с помощью инновационных программ BAS.
На V ERP FORUM будет уделено внимание различным важным аспектам ведения корпоративных проектов автоматизации и актуальным проблемам реинжиниринга предприятий. Для текущих пользователей "BAS ERP" будут рассмотрены ключевые аспекты, которые следует учитывать при переходе на новую редакцию. Для новых потенциальных пользователей обеспечен обзор функциональности "BAS ERP" с акцентами на новые возможности, появившиеся в редакции 2.5.
Также планируется представить новые отраслевые решения – "BAS Аренда и управление недвижимостью" и "BAS Service Desk".
Члены Всеукраинского Союза Автоматизаторов Бизнеса, имеющие завершенные успешные проекты в корпоративном секторе, поделятся опытом внедрения систем ERP.
На Вернисаже партнерских решений, который будет организован в рамках конференции, участники смогут адресовать свои вопросы специалистам и экспертам ведущих ИТ-компаний, обменяться мнениями по автоматизации бизнеса в ходе живого общения.
Ключевые темы V ERP FORUM:
- "BAS ERP" редакция 2.5:
- Управление производством
- Рассчет себестоимости
- Финансовое управление
- Бюджетирование
- МСФО
- Россчеты с контрагентами онлайн
- Улучшение юзабилити
- Новые решения для корпоративного сектора:
- "BAS Оренда и управление недвижимостью"
- "BAS Service Desk"
- Актуальные курсы по "BAS ERP" редакция 2.5, подготовка пользователей в корпоративных внедрениях
- Технологии корпоративного внедрения систем автоматизации с разными долями разработки в рамках проекта – "Технология корпоративного внедрения" и "Технология быстрого внедрения консультантами"
- Срез рынка корпоративных продаж и внедрений членами САБ
- Развитие "BAS Управление холдингом"
- Успешные кейсы внедрений решений BAS для корпоративного сектора, реализуемые членами САБ
Условия участия в конференции:
- Представители предприятий (владельцы и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, технические директора и руководители производств, главные бухгалтеры) – бесплатно, при обязательной предварительной регистрации
- Представители компаний-членов "Всеукраинского Союза Автоматизаторов Бизнеса" – бесплатно, при обязательной предварительной регистрации
- Очное участие. Количество мест в зале ограничено, поэтому мы просим от одной компании заявлять не больше 2 участников. Подать заявку на большее количество участников – не запрещается, и если будут места, то мы предоставим их, но в случае отсутствия мест оставляем за собой право отказать в посещении 3-м и более сотрудникам от одной компании.
- Онлайн участие. Количество зрителей онлайн-трансляции неограничено
Вопрос об участии в V ERP FORUM можно отправлять по электронному адресу seminar@unionba.com.ua
Регистрация на очное участие открыта до 16:00 25 апреля 2023!
Варианты участия в конференции:
Очно (г. Киев, проспект Берестейский (Победы), 84, |
Онлайн (просмотр прямой трансляции мероприятия) |
РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ V ERP FORUM