В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА "ЛЕКТОРИЙ":
- Требования к первичным документам, в т.ч. електронным
- Что является первичным документом. Счет-фактура, договор, ГТД, бухгалтерская справка, приказ по предприятию – первичные документы? Требования к составлению первичных документов. Можно ли заполнять смешанным способом.
- Особенности для первичных электронных документов. Является ли электронный документ – оригиналом. Нужно ли распечатывать первичные электронные документы. Обязательно ли в договоре с контрагентом прописывать возможность использовать электронные документы, можно ли по умолчанию? Можно ли вести внутренние первичные документы в электронном виде и что для этого нужно?
- Кто может составлять и подписывать первичные документы. Нужно ли утверждать список таких лиц? Может ли лицо подписывать первичные документы в отпуске, командировке? Можно ли использовать символ ꞌ в ситуации, когда документ подписывает лицо, заменяющее ответственное?
- Форма первичных документов. Обязательно ли использовать типовые формы? Какими формами пользоваться после отметки типовых форм для документирования операций с основными средствами, МБП и запасами? Как правильно утвердить собственно разработанные формы первоначальных документов?Обов’язкові реквізити:
- название документа (формы)
- дата составления. Можно ли оформлять на любую дату? Если оформить началом операции или через неделю-две по завершению – это будет нарушением? Если акт подписан контрагентом другой датой, что считать датой оформления? Какова дата составления/оформления электронного документа?
- название предприятия
- содержание и объем хозяйственной операции. Можно ли при предоставлении услуг обойтись общими фразами или нужно расшифровывать? Рекомендации судей и позиции Минфина. Можно ли указывать спецкод (партномер) товаров, а не их названия?
- единица измерения. Во всех ли документах нужно указывать стоимостное выражение или можно ограничиться только натуральным? Нужно в путевых листах отмечать использование не только в литрах, но и в грн? Можно ли только в акте на списание ГСМ указать стоимость, а в путевых листах только в литрах?
- должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления
- личную подпись или другие данные, позволяющие идентифицировать личность. Можно ли использовать факсимиле? Нужно ли писать собственное имя и фамилию? Если указаны инициалы и фамилия – это нарушение?
- Печать – обязательный реквизит?
- Какие ошибки в реквизитах не значительны (когда первичка с ошибками не теряет своего статуса). Что говорит суд. Нет фамилии лица, участвовавшего в хозяйственной операции – будет ли документ первичным?
- Изменения в правила организации делопроизводства на предприятии во время военного положения
- FlyDoc – современный и удобный способ организации документооборота на предприятии, гарантирующий сохранность документов
- Утрата первичных документов, в т. ч. из-за военных действий: общая и специальная процедура действий
- Срок хранения первоначальных документов. Ответственность за несохранность первичных документов
- Первоначальные документы не поступили от контрагента – варианты действий. Как на основе внутренней первички отразить хозяйственную операцию. Образцы. Может ли контрагент, ссылаясь на Закон № 2115, предоставить первичные документы через 3 месяца после завершения военного положения?
- Утраченные (уничтоженные) первичные документы – общая процедура действий. Сроки сообщения ГС и восстановление
- Утрата первичных документов из-за боевых действий/невозможности вывоза с оккупированных территорий – специальные правила сообщения. Образец заявления. Увольнение/мораторий, которые дает такое сообщение. Кого касаются спецправила?
- Является ли отсутствие утрата (уничтожение) первичных документов основанием для невозможности выполнить свои налоговые обязанности и соответственно освобождение от ответственности по пп. 69.1 подразд. 10 разд. ХХ НКУ. Порядок от Минфина и документальное подтверждение невозможности исполнения налоговых обязанностей
ДЕТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Мероприятие проведут квалифицированные спикеры:
Галина Морозовская (эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению) расскажет о требованиях к первичным документам на предприятии и о процедуре действий в случае их потери (уничтожения), в том числе из-за военных действий.
Юлия Щербина (руководитель проектов FlyDoc, компания "СОФТКОМ") расскажет о FlyDoc – современном и удобном сервисе для организации документооборота на предприятии.
Стоимость просмотра ОНЛАЙН-СЕМИНАРА:
- Бесплатно для пользователей программ автоматизации бизнеса, в которых есть действующий на дату проведения онлайн-семинара один из таких тарифных пакетов: "ИТС ПРОФ" (как платный, так и льготный) / "ИТС Ретро" / "Тех.поддержка" / "Бухгалтерский" . Бесплатное участие распространяется на одного человека от организации
- 300 грн с НДС для всех остальных участников, в том числе за вторых и более лиц от организации, у которой есть действующий на дату проведения онлайн-семинара один из таких тарифных пакетов: "ИТС ПРОФ" (как платный, так и льготный) / " ИТС Ретро" / "Тех.поддержка" / "Бухгалтерский". Организация, которая к дате проведения онлайн-семинара оформит доступ к одному из вышеперечисленных тарифных пакетов, получает право на бесплатное участие
Для просмотра онлайн-семинара "Лекторий" предварительная регистрация обязательна.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОСМОТР ОНЛАЙН-СЕМИНАРА