Первая линия поддержки

Первая линия поддержки

14.06.2021

Уважаемые клиенты!

С июня 2021, компания We.Code открыла Первую линию поддержки для пользователей программных продуктов BAS и Предприятие 8.

С помощью нового сервиса мы планируем повысить качество и оперативность обработки Ваших обращений.

Первой линией поддержки могут воспользоваться все клиенты компании We.Code, которые заключили договоры Информационно-технологического и / или Абонентского сопровождения.

Для оперативной связи с специалистом Первой линии поддержки воспользуйтесь телефоном (067) 393 82 73
Чтобы качественно зафиксировать ваш вопрос / задачу, дополнительно напишите письмо по адресу e-mail: support@wecode.com.ua

В ответ на Ваше письмо Вы получите регистрационный номер, по которому в дальнейшем сможете отслеживать состояние выполнения задачи.

Как правило, в течение одного часа, после регистрации заявки, Вы получаете обратную связь от специалиста Первой линии поддержки по срокам, стоимости решения задачи, необходимости привлечения специалистов второй линии поддержки или разработчиков.

Для заключения договоров Информационно-технологического и / или абонентского сопровождения или уточнения по работе Первой линии поддержки обратитесь к менеджеру отдела сопровождения по телефону: 0 800 33 08 66

* Бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов

 

Фон раздела
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках

Связаться с нами

Close
Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Callback Viber Telephone Support Tech Support
Callback
Close