Супергерой Autotrans панда из игры Panda-A-Runner, который уже пришелся по душе клиентам сети АЗК, начал жить вне игры. К новогодним праздникам милая панда перешла в офлайн – в стикерпаки. На День святого Николая по всей сети Autotrans работники раздавали маленьким гостям фирменные наклейки. Параллельно компания загрузила стикеры в мессенджер Telegram.
«Стикеры – отличная фишка для инвайта на корпоративные события. Они стали обязательной частью чатов компании и лояльных клиентов. Обладают практическим функционалом: экономят время, которое пришлось бы потратить на написание предложения, четко передают эмоции благодаря картинке, помогают преодолеть барьер в диалоге. Отрисованные специально под мероприятие наклейки – это проявление приветливости компании по отношению к клиентам или партнерам», – Светлана Луценко, директор по маркетингу сети АЗК Autotrans.
Panda A-Runner - екшн-игра в которой бренд компании бежит уклоняясь от препятствий и собирает билеты, которые конвертируются в скидку. Выигранной скидкой клиент может воспользоваться в течении 30 последующих дней.
Это первая на топливном рынке Украины игра, которая синхронизирована с мобильным приложением.
Мобильное приложение Autotrans - высокотехнологичное решение с высоким уровнем функциональности: бесконтактная оплата, топливный "кошелек", предзаказ товаров в магазине, дополнительные скидки, персональные оповещения и много другого в одном месте.