Компания We.Code приглашает своих клиентов принять участие в онлайн-семинаре на тему "Учетная политика + первичные документы: типовые ошибки - пути решения"
В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА "ЛЕКТОРИЙ":
Учетная политика предприятия: утверждаем, обновляем, оптимизируем;
- Что такое учетная политика;
- Обязательно ли составлять приказ об учетной политике;
- Надо ли утверждать учетную политику решением общего собрания участников (учредителей) или достаточно чтобы приказ подписал директор?
Надо ли ежегодно утверждать учетную политику? Если на предприятии работает только один директор - надо утверждать приказ об учетной политике?
- Ответственность за отсутствие утвержденной учетной политики. Риски отсутствия утвержденной учетной политики. Судебная практика;
- Изменения в приказе об учетной политике. Как оформить изменения в приказе об учетной политике;
- Правила составления приказа об учетной политике. Какие положения не стоит указывать! Какие положения прописывают в приказе об учетной политике касаемо:
- плана счетов. Использование класса 9 является обязательным. Или использовать субсчет 316;
- выбора форм финотчетности "малышами" (изменения в НП (С) БУ 25 и НП (С) БУ 1);
- бухучета НДС;
- границ существенности;
- несущественных ошибок и их неисправления. Можно ли?;
- основных средств, необоротных активов, запасов;
- резерва сомнительных долгов;
- создания резервов и обеспечений;
- методики дисконтирования долгосрочной кредиторской и дебиторской задолженности (через изменения в П (С) БУ 10 и П (С) БУ 11, работающих с 29.10.2019 г..);
- расчета курсовых разниц;
- расходов предприятия (перечень расходов будущих периодов, перечень статей, формирующих производственную себестоимость);
- отражения операций по запоздалым первичным документам;
- тому подобное;
- рекомендации Минфина;
- Особые правила для микропредприятий, единщиков и неприбыльных организаций;
- Переход с микро- в малые - как изменить учетную политику;
Эффективный обмен документами с систем автоматизации бизнеса
Первичные документы: типовые ошибки и судебная практика
- Какой документ является первичным. Когда счет-фактура может быть первичным документом. Как доказать реальность сделки?
- Значение первичного документа для налогового учета
- Дата составления. Можно ли составлять первичный документ на любую дату? Чем грозит составление первички не во время хозяйственной операции или сразу по ее завершению, а позже? Какая дата налоговых обязательств по НДС по услугам, если акт составлен позднее даты предоставления услуг? Что с налоговым кредитом в такой ситуации?
- Кто может составлять и подписывать первичные документы? Надо ли утверждать перечень таких лиц? Может ли лицо подписывать первичные документы будучи в отпуске, командировке? Можно ли использовать символ (ꞌ) в ситуации, когда документ подписывает лицо, которое заменяет ответственное?
- Обязательные реквизиты: типичные ошибки и судебная практика:
- название документа (формы);
- дата составления;
- название предприятия;
- содержание и объем хозяйственной операции, единица измерения. Можно ли при предоставлении услуг обойтись общими фразами, или надо расшифровывать? Рекомендации судей и позиция Минфина. Можно ли указывать спецкоды (партномер) товаров, а не их названия?;
- должности лиц, ответственных за осуществление хозоперации и правильность ее оформления;
- личная подпись или другие данные, которые предоставляют возможность идентифицировать личность. Можно ли использовать факсимиле?;
- Печать - обязательный реквизит?
- Какие ошибки в реквизитах не являются значительными (когда первичка с ошибками не теряет своего статуса). Что говорит суд. Нет фамилии лица, которое участвовало в госоперации - будет ли документ первичным?
- Запоздалые первичные документы: рекомендации в учете. Разъяснение Минфина и ГНАУ. Как внести изменения в Приказ об учетной политике по запоздалым документам
- Отсутствие первичного документа: как можно доказать наличие операции. Актуальные судебные решения. Отсутствует ТТН - риски, как доказать не бестоварность (реальность) операции?
- Надо ли составлять первичный документ на курсовые разницы?
- Бухгалтерская справка - в каких случаях она составляется? Когда ее применение может уберечь от вопросов контроллеров
- Электронные документы. Что считать датой их оформления?
Мероприятие проведут квалифицированные спикеры:
Галина Морозовская (эксперт по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения) подробно остановится на вопросах, связанных с учетной политикой предприятия и первичными документами.
Юлия Щербина (руководитель проектов FlyDoc, компания "Софткей") расскажет о сервисе для эффективного обмена документами с систем автоматизации бизнеса.
Стоимость просмотра ОНЛАЙН-СЕМИНАРА:
- Бесплатно для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий на дату проведения онлайн-семинара один из таких тарифных пакетов: «ИТС ПРОФ" (как платный, так и льготный) / "Тех.поддержка" / "Бухгалтерский". Бесплатное участие распространяется на одного человека от организации.
-
150 грн. с НДС для обычных участников, в том числе для пользователей программ автоматизации бизнеса за вторую и более лиц от организации, в которой есть действующий тарифный пакет "ИТС ПРОФ" / "Тех.поддержка" / "Бухгалтерский"
Для просмотра онлайн-семинара "Лекторий" предварительная регистрация обязательна!
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР |