Онлайн-семинар на тему Учетная политика + первичные документы: типовые ошибки - пути решения

Онлайн-семинар на тему "Учетная политика + первичные документы: типовые ошибки - пути решения"

Апр 19, 2021

Компания We.Code приглашает своих клиентов принять участие в онлайн-семинаре на тему "Учетная политика + первичные документы: типовые ошибки - пути решения"

В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА "ЛЕКТОРИЙ":

Учетная политика предприятия: утверждаем, обновляем, оптимизируем;

  • Что такое учетная политика;
  • Обязательно ли составлять приказ об учетной политике;
  • Надо ли утверждать учетную политику решением общего собрания участников (учредителей) или достаточно чтобы приказ подписал директор?

Надо ли ежегодно утверждать учетную политику? Если на предприятии работает только один директор - надо утверждать приказ об учетной политике?

  • Ответственность за отсутствие утвержденной учетной политики. Риски отсутствия утвержденной учетной политики. Судебная практика;
  • Изменения в приказе об учетной политике. Как оформить изменения в приказе об учетной политике;
  • Правила составления приказа об учетной политике. Какие положения не стоит указывать! Какие положения прописывают в приказе об учетной политике касаемо:

- плана счетов. Использование класса 9 является обязательным. Или использовать субсчет 316;

- выбора форм финотчетности "малышами" (изменения в НП (С) БУ 25 и НП (С) БУ 1);

- бухучета НДС;

- границ существенности;

- несущественных ошибок и их неисправления. Можно ли?;

- основных средств, необоротных активов, запасов;

- резерва сомнительных долгов;

- создания резервов и обеспечений;

- методики дисконтирования долгосрочной кредиторской и дебиторской задолженности (через изменения в П (С) БУ 10 и П (С) БУ 11, работающих с 29.10.2019 г..);

- расчета курсовых разниц;

- расходов предприятия (перечень расходов будущих периодов, перечень статей, формирующих производственную себестоимость);

- отражения операций по запоздалым первичным документам;

- тому подобное;

  • рекомендации Минфина;
  • Особые правила для микропредприятий, единщиков и неприбыльных организаций;
  • Переход с микро- в малые  - как изменить учетную политику;

Эффективный обмен документами с систем автоматизации бизнеса

Первичные документы: типовые ошибки и судебная практика

  • Какой документ является первичным. Когда счет-фактура может быть первичным документом. Как доказать реальность сделки?
  • Значение первичного документа для налогового учета
  • Дата составления. Можно ли составлять первичный документ на любую дату? Чем грозит составление первички не во время хозяйственной операции или сразу по ее завершению, а позже? Какая дата налоговых обязательств по НДС по услугам, если акт составлен позднее даты предоставления услуг? Что с налоговым кредитом в такой ситуации?
  • Кто может составлять и подписывать первичные документы? Надо ли утверждать перечень таких лиц? Может ли лицо подписывать первичные документы будучи в отпуске, командировке? Можно ли использовать символ () в ситуации, когда документ подписывает лицо, которое заменяет ответственное?
  • Обязательные реквизиты: типичные ошибки и судебная практика:

- название документа (формы);

- дата составления;

- название предприятия;

- содержание и объем хозяйственной операции, единица измерения. Можно ли при предоставлении услуг обойтись общими фразами, или надо расшифровывать? Рекомендации судей и позиция Минфина. Можно ли указывать спецкоды (партномер) товаров, а не их названия?;

- должности лиц, ответственных за осуществление хозоперации и правильность ее оформления;

- личная подпись или другие данные, которые предоставляют возможность идентифицировать личность. Можно ли использовать факсимиле?;

  • Печать - обязательный реквизит?
  • Какие ошибки в реквизитах не являются значительными (когда первичка с ошибками не теряет своего статуса). Что говорит суд. Нет фамилии лица, которое участвовало в госоперации - будет ли документ первичным?
  • Запоздалые первичные документы: рекомендации в учете. Разъяснение Минфина и ГНАУ. Как внести изменения в Приказ об учетной политике по запоздалым документам
  • Отсутствие первичного документа: как можно доказать наличие операции. Актуальные судебные решения. Отсутствует ТТН - риски, как доказать не бестоварность (реальность) операции?
  • Надо ли составлять первичный документ на курсовые разницы?
  • Бухгалтерская справка - в каких случаях она составляется? Когда ее применение может уберечь от вопросов контроллеров
  • Электронные документы. Что считать датой их оформления?

Мероприятие проведут квалифицированные спикеры:

Галина Морозовская (эксперт по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения) подробно остановится на вопросах, связанных с учетной политикой предприятия и первичными документами.

Юлия Щербина (руководитель проектов FlyDoc, компания "Софткей") расскажет о сервисе для эффективного обмена документами с систем автоматизации бизнеса.

ДЕТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Стоимость просмотра ОНЛАЙН-СЕМИНАРА:

  • Бесплатно для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий на дату проведения онлайн-семинара один из таких тарифных пакетов: «ИТС ПРОФ" (как платный, так и льготный) / "Тех.поддержка" / "Бухгалтерский". Бесплатное участие распространяется на одного человека от организации.
  • 150 грн. с НДС для обычных участников, в том числе для пользователей программ автоматизации бизнеса за вторую и более лиц от организации, в которой есть действующий тарифный пакет "ИТС ПРОФ" / "Тех.поддержка" / "Бухгалтерский"

Для просмотра онлайн-семинара "Лекторий" предварительная регистрация обязательна!

 РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР 

 

 

Фон раздела
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках