Компания We.Code начинает сотрудничество с Битрикс 24

Компания We.Code начинает сотрудничество с Битрикс 24

дек 02, 2020

 

 

Наша компания находится в беспрерывном поиске наилучших решений для эффективной работы вашего бизнеса. Наш перечень продуктов и услуг расширяется пропорционально потребностям рынка. Для удовлетворения потребностей бизнеса в сфере продаж и реализации клиенториентированной политики теперь мы внедряем Битрикс 24.

 

Продажи уже давно изменили рынок. Современные потребители делают покупки в один клик, ищут нужные товары в сети с помощью программы распознания образов. И продавать в интернете с каждым годом становиться все выгодней. С ростом популярности продаж, в т.ч. онлайн, развиваются и усовершенствуются программы для их обслуживания. Одним их лидеров рынка на сегодня является  CRM - система от компании Битирикс 24. 

 

Чтоб предложить своим клиентам лучшие решения наша компания стала сертифицированным партнером Битрикс 24!

 

 

Внедрив CRM от Битрикс 24 Вы:

  • Видите сколько сделок находится в работе, на какой они стадии, и кто с ними работает в данный момент;
  • Используете канбан (доcку) для того, чтобы видеть все изменения в статусах сделок;

Битрикс 24:

Легко интегрируется с собственной IP телефонией, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.

Письмо клиенту отправляется прямо с CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.

Письмо клиенту отправляется прямо с CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.

Все сообщения с чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняется.

Такой чат можна легко добавить на любой сайт.

Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задачу менеджерам.

Вы сами распределяте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируете продажи.

Генератор продаж:

  • Создавайте повторные продажи с вашими существующими клиентами и передавайте их в работу в один клик. Менеджер получит задание и отправит, например, информацию об обновлении ассортимента тем, кто покупал товар в прошлом сезоне;
  • Это хорошая возможность стимулировать существующих клиентов делать повторные покупки;
  • Для ускорения работы используйте готовые сценарии и пошаговые скрипты для менеджеров;

Центр продаж:

  • Принимайте заказы и оплату прямо в чатах соцсетей и мессенджерах, без создания отдельного интернет-магазина;
  • Консультируйте, предлагайте заполнить форму заявки — удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории;

Объединение сделок:

  • Если один и тот же клиент сначала написав, а потом позвонил, то автоматически появиться две разные сделки на одной либо разных стадиях. Определите основную сделку и объедините их в одну;
  • Для наведения порядка в CRM система регулярно будет проверять ее на наличие дублей. Менеджер сам решит объединять дубли автоматически или разбирать вручную;

Документы в CRM:

  • Печатайте акты, счеты, доверенности, товарные накладные с использованием собственных или готовых шаблонов;
  • Поручите роботом создавать договора, счета, акты. Отправляйте их на e-mail, в чат либо в виде ссылки с помощью sms;

Обмен данными с BAS:

  • Вы можете настраивать двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с BASв реальном времени;

Бекофис BAS:

  • Не выходя из Битрикс24, открывайте приложение BAS прямо в карточке CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе BAS и отправляйте их клиенту;
  • Все документы сохраняются в BAS и в Битрикс24;

CRM - маркетинг:

  • CRM-маркетинг поможет найти потенциальных клиентов, схожих с вашими покупателей и быстро запустить рекламу;
  • Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов увеличат количество первичных и повторных продаж. Используйте готовые шаблоны, создавайте свои и отслеживайте эффективность рассылок;

CRM - аналитика:

  • Анализируйте готовые отчеты с продаж и работы менеджеров;
  • Разверните любой показатель, посмотрите его составляющие, сделайте свои выводы;

Рейтинг клиентов:

  • Отчеты покажут ваших постоянных клиентов, а также тех, кто приносит максимум прибыли. Группируйте сделки по разным категориям и находите новые возможности для работы с клиентской базой;

AI Скоринг CRM:

  • AI (штучный интеллект) анализирует данные в вашей CRMи прогнозирует возможность успешности сделок;

Сквозная аналитика:

  • В Битрикс24 реализована сквозная аналитика. Получайте данные относительно окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика;
  • Битрикс24 - это CRM, которая просчитывает эффективность трат на рекламу;

Мобильная CRM:

  • Оставайтесь всегда на связи и управляйте продажами с любой точки мира;
  • Бесплатное приложение для IPhone и Android;

Узнать больше про Битрикс 24:

https://www.bitrix24.ua/?p=12664313

Получить бесплатную версию:

https://www.bitrix24.ua/create.php?p=12664313

Узнать больше вы можете у наших специалистов по тел.: (044) 233 66 20 или e-mail: support@wecode.com.ua

 

 

 

 

Фон раздела
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках