Абонентское обслуживание программных продуктов 1С Підприємство 8, BAS

(Планомерное развитие Вашей учетной системы)

Программное обеспечение 1C:Підприємство 8, как и любой инструмент в работе, для корректной работы и планомерного развития нуждается в периодическом обслуживании.

Основные задачи которые стоят перед компанией при необходимости адаптации, обслуживании, или доработке програмного обеспечения 1С Підприємство

    >
  • Оперативная и качетсвенная реализация задач
  • Возможность планирования своих расходов на содержание и поддержание системы
  • Квалификация сотрудников которые будут вносить изменения в систему
  • Оперативное обновление регламентированной отчетности
  • Прозрачность предоставления статуса задач
  • Квалифицированная линия поддержки

Учитывая, что сегодня для эффективного исполнения задач, поставленных перед айти-инфраструктурой предприятия, все больше требуется интеграция различных систем предприятия, увеличивается и потребность в профильных специалистах для обслуживания каждой системы.

Выходом из данной ситуации многие видят набор соответствующих специалистов в штат предприятия, постановка перед ними задач, организация синхронной работы, обеспечение рабочими местами и оборудованием. Фактически это формирование полноценного подразделения, ответственного за айти-инфраструктуру предприятия.

Мы предлагаем своим клиентам доверить все эти задачи нам по модели аутсорса.

За клиентом закрепляется менеджер нашей компании, который периодически проводит анализ системы клиента, формирует стэк задач нашим специалистам, контролирует сроки и ход исполнения и предоставляет прозрачную отчетность клиенту.

Процесс постановки, учета задач и контроля исполнения задач наша команда автоматизировала, разработав собственное программное решение WE.TRACK и предоставив клиенту ко всей необходимой информации через Интернет.

Подробно о WE.TRACK Вы можете ознакомится здесь.

Специалисты нашей компании обладает большим опытом в обслуживании программного обеспечения 1С:Підприємство, BAS веб-сайтов на различных движках в том числе (OpenCart, Joomla, Bitrix, Majento, MODX и пр.) и обслуживания интеграций с различным оборудованием.

Исходя из большого опыта обслуживания клиентов на проектах разной сложности, мы разработали тарифную сетку абонентского обслуживания клиентов.

Абонентское обслуживание

Тарифный план Часов в месяц Стоимость часа (грн c НДС) Стоимость в месяц (грн с НДС) Оформить заказ
Базовый 10 800.00 8000.00 Купить
Стандарт 20 800.00 16000.00 Купить
Премиум 50 700.00 35000.00 Купить

    Как заказать услугу?

  • Нажмите кнопку Заказать поддержку, и наши сотрудники свяжутся с Вами для выяснения деталей
  • Позвоните нам по контактному телефону 044 233 66 20
  • Напишите нам письмо на электронную почту
Фон раздела

Наши продукты

Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках