ИТС (Информационно-технологическое сопровождение)

Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ «1С:Підприємство 8» и «BAS», позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения:

  • Доступ к обновлениям программных продуктов;
  • Линия консультаций;
  • Электронная отчётность.

Договор информационно-технологического сопровождения пользователей «1С:Підприємство 8» и «BAS» – это гарантированный сервис обслуживания, который предусматривает два уровня поддержки – «ТЕХНО» и «ПРОФ»:

Стоимость(грн. без НДС):

«ТЕХНО» «ПРОФ»

При оплате за квартал

- 3 000

При оплате за 6 месяцев

3 900 5 400

При оплате за 12 месяцев

6 600 9 900

При оплате за 24 месяца

- 19 800

Перечень услуг:

«ТЕХНО» «ПРОФ»

Обновления

Самостоятельная установка обновлений, с помощью сайта (https://portal.1c.eu/).

   

Услуги специалиста 1 раз в месяц для обновления конфигурации и платформы
* - услуги специалиста по обновлению более 2-х баз и не типовых (доработанных) конфигураций оплачиваются дополнительно.

x
до 2-х информ. баз

Консультации

Консультации специалистов компании «We.Code»:
по запросу на e-mail: support@wecode.com.ua

x  

Линия консультаций вендора по телефону и эл.почте:
(044) 222-72-10 (45), а также e-mail: hotline@1c.ua


1 раз/мес., для типовых конфиг.
 

Система подачи электронной отчетности – «1С:Звіт»

«FREDO-Звіт» предназначен для сдачи отчетности в электронном виде в контролирующие органы. Вам не нужно выгружать данные из «1С:Підприємство 8» и «BAS» в другие программы и платить за них отдельную абонплату.

 

При этом пользователь получает квитанцию о доставке отчета и результаты обработки документа. Можно использовать имеющуюся у вас ЭЦП (электронно-цифровую подпись).

x
приобретается дополнительно для юр/физ лиц - 102/48 грн на мес.

1 лицензия (для доп. юр/физ лиц - 102/48 грн на мес.)

Электронный документооборот - «FREDO ДокМен»

Обмен электронными документами (счетами, актами выполненных работ, товарными накладными и другими юридически значимыми документами) с контрагентами непосредственно из программ для автоматизации бизнеса без создания внешних промежуточных файлов.

x
1 лицензия  (дополнительное подключение 83 грн на1 мес.)

RDI Service

Сервис для автоматического обновления периодической нормативно-справочной информации в типовых прикладных решениях (конфигурациях)

x действует для 1 юр. лица

Информационная система ИТС (база знаний)

Доступ к сайту интернет-версии ИТС: https://its.bas-soft.eu/ - это техподдержка, консультационные материалы по вопросам бухгалтерского учета, налогового, трудового права, методические материалы по работе с программами «1С:Підприємство 8»:

  • Методические материалы по настройке и эффективному использованию, разработке и администрированию программ «1С:Підприємство 8» и BAS.
  • ЛІГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка
  • База нормативных документов
  • Журнал «Бухгалтер» Александра Кирша
  • Дебет-Кредит. Вопросы и консультации

ограничено,
только доступ к онлайн документации по продуктам для автоматизации бизнеса
 

Консультации аудиторов (только для пакетов ПРОФ+ на 12. мес.)

Пользователи могут задать вопросы экспертам и аудиторам по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету, а также с помощью данных специалистов сформировать запрос в налоговую.

Вопросы аудиторам можно направлять на адрес answ_audit@1c.ua. Минимальное время подготовки ответа – 7 (семь) рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.

x
12 консультация в период действия договора. (дополнительная консультация аудитора – 450 грн. с НДС)

Лекторий

Лекторий – это регулярные семинары для пользователей.

Цель семинаров – оперативно рассматривать вопросы изменения законодательства и отражения их в программных продуктах.

 

Для 2 сотрудников организации – участие в семинаре бесплатно.

Расписание семинаров, анонсы публикуются на сайте http://www.unionba.com.ua/

x
для 2 сотрудников организации
Фон раздела
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках