Современные программы для автоматизации учета и управления предприятием
Мы гарантируем Вам необходимую скорость реакции по всем вопросам сотрудничества: от планирования визитов/подключений наших специалистов до предоставления консультаций по Вашим запросам.
Закрепленные персональный менеджер и специалист знакомы с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче.
Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем вопросам до оперативного удаленного подключения/выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
Работы в рамках сопровождения не ограничены конкретными услугами и могут быть направлены как на поддержку существующей системы автоматизации, так и на ее развитие.
Регулярные работы позволяют прогнозировать затраты на обслуживание системы автоматизации. Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной стоимости отдельно. Стоимость часа работы специалиста в рамках договора абонентского сопровождения ниже при разовых работах.
Опытный специалист проведет для вас экскурсию по всем подсистемам программы
Установка на ПК необязательна, возможность безопасной работы с базами удалена. Можно обеспечить работу всей компании или отдельных подразделений удаленно, требуется только доступ в Интернет.
Мобильные технологии BAS позволяют создавать приложения, работающие на планшетах, смартфонах и других мобильных устройствах под управлением Android, iOS и Windows.
Возможность разграничить права любых пользователей, предоставив доступ только к данным и отчетам, которые нужны сотруднику для работы, отключив лишнее.
Программы BAS имеют более мощный функционал по сравнению со старыми программами, позволяющее автоматически выполнять большее количество операций, тем самым повышая эффективность работы компании.
BAS отличает удобство обслуживания конфигураций. Это связано с тем, что большую часть изменений под специфику бизнеса можно реализовать стандартными настройками и в результате получить программу быстрее, легче и дешевле в обслуживании.
Прикладные решения на BAS можно изменить (кастомизировать). Системы могут развиваться по мере развития бизнеса и роста потребностей пользователей, адаптироваться к новым тенденциям управления и учета, изменениям законодательства и корпоративным стандартам.
В одной базе информации пользователь может вести несколько организаций. При этом данные о товаре, контрагентах и статьях расходов являются общими, что исключает удвоение.
Система регулярно обновляется в соответствии с изменениями законодательства. Отчетность к регулирующим органам реализована непосредственно с BAS (в т.ч. по электронным больничным и трудовым книжкам) в 2 клика.
Программы BAS позволяют использовать не просто таблицы и статистические отчеты, а интерактивные документы с возможностью детализации, точечной настройки и аналитики. Широкий спектр диаграмм позволяют отображать данные в графическом виде, удобном для анализа.
Программы BAS уже имеют встроенные сервисы Fredo Отчет и Fredo ДокМэн. Прямо из программ BAS вы можете отправлять отчеты в контролирующие органы, обмениваться документами в электронном виде.
Возможность интеграции с множеством оборудования, внешних систем и веб-сервисов уже встроена в программу.Сделайте из BAS информационное ядро компании.
Решения на платформе BAS способны «расти» вместе с предприятием.Архитектура системы обеспечивает высокую производительность и надежность по мере увеличения нагрузки на систему и роста объема обрабатываемых данных.
Запишитесь на консультацию со специалистом! Разберем ваши бизнес задачи, подберем программу BAS, составим смету и план реализации перехода.
Центральный офис: 0 800 33 08 66
Киев: +38 (044) 233 66 20
Киев: +386 51 335 096
Europe: +386 51 335 096
Черновцы: +38 (0372) 900 800
Сумы: +38 (0542) 705 706
Полтава: +38 (0532) 670 670
Днепр: +38 0567 840 084