Комплексная автоматизация бизнеса

Разработка отраслевых решений на базе BAS

Иногда случается, что для решения задач конкретного предприятия на рынке нет соответствующего программного продукта или его стоимость не соответствует бюджету предприятия.

В таких случаях команда ВИ-КОД предлагает услуги по разработке собственных отраслевых решений.

Опыт наших специалистов позволит учесть все потребности Заказчика и разработать программное обеспечение в разумные сроки и стоимость.

Нами разработан программный продукт Управление нефтебизнесом, который успешно внедрен на многих сетях АЗС и с его помощью автоматизировано получение данных с 221 АЗС.

Внедрение программного обеспечения на базе BAS

Рано или поздно каждый руководитель компании задумывается о необходимости автоматизации учета предприятия. Первый возникающий вопрос: как правильно провести внедрение, как выдержать запланированные сроки и уложиться в бюджет. Наша компания практикует комплексный подход при внедрении программного продукта на предприятие. Наши специалисты проводят бизнес анализ работы предприятия. Определяют стратегию развития компании и при необходимости оптимизируют рабочие процессы, документооборот, организационную структуру. Также вырабатывают требования к системе, как к инструменту поддержки управленческих решений.

Исходя из опыта внедренных нами проектов, мы выделили следующие положения, на которые нужно обращать особое внимание перед запуском проекта автоматизации:

  • проведение обязательного предпроектного обследования бизнес процесса компании заказчика;
  • подбор проектной команды с обеих сторон;
  • наиболее подходящее деятельности заказчика решение в виде типового или отраслевого программного продукта;
  • качественное выполнение работ по внедрению программного продукта, исходя из потребностей заказчика;
  • богатый и разносторонний опыт исполнителя по решению задач автоматизации;
  • ответственность обеих сторон в процессе внедрения

Наши специалисты качественно установят систему, организуют настройку учёта, интегрируют ее в общую структуру компании и обучат пользователей работе с системой. После пуска программного продукта в эксплуатацию мы готовы предложить послепроектное сопровождение.

Так же предлагаем Вам ознакомиться с перечнем некоторых готовых решений, которые мы разработали для наших клиентов.

  • Рабочий стол для логиста, управление процессами доставки.
  • Обмены с интернет магазинами Joomla, OpenCart, Bitrix прочие.
  • Обмен с банковскими терминалами (ПриватБанк).
  • Онлайн-интеграция (COM, web-сервисы) различных конфигураций программ.
  • Выгрузка и регистрация регламентированной отчетности ЕСВ в Medoc.
  • Управленческая отчетность по стандартам МСФО.
  • Интеграция с Google Maps, Yandex Карты.
  • Обмены с почтовыми сервисами и сервисами доставки (Новая почта, ParkLine, УкрПошта, СДЭК).
  • Интеграция с IP телефониями (Binotel, Asterics, 3CX).
  • Инструменты маркетинговой рассылки по SMS, Viber, Telegram.
  • Инструменты для групповой почтовой рассылки по базе клиентов (Mailgun).
  • Расчет и выписка штрафных санкций покупателей/поставщиков.
  • Инструмент гибкой настройки и использования шаблонов договоров и внутренних документов.
  • Готовые решения по конвертации, переносу и обмену данными между базами.
  • Автоматизация тендерного процесса.

    Как заказать услугу?

  • Нажмите кнопку Заказать решение, и наши сотрудники свяжутся с Вами для выяснения деталей
  • Позвоните нам по контактному телефону 044 233 66 20
  • Напишите нам письмо на электронную почту
Фон раздела
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках

Связаться с нами

Close
Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Callback Viber Telephone Support Tech Support
Callback
Close