Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание пользователей программ «BAS» от компании «We.Code» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Для удобства наших клиентов мы сформировали на выбор 5 пакетов услуг, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей.

Сравнение пакетов услуг «Абонентского обслуживания»

Перечень услуг:

«ТЕХНО» «ПРОФ» «ОПТИМА» «БИЗНЕС» «ПРЕМИУМ»

Объем услуг специалистов

Кол-во часов работ специалиста в составе тарифа (часов/мес.)

x 1 6 14 30

Стоимость дополнительных работ (грн.)

950 950 900 850 800

Стоимость (грн.):

При оплате за квартал

792 1 800 5 400 11 900 24 000

* Объем услуг ограничен кол-вом часов работ специалистов, включенных в пакет абонентского сопровождения

Обновления *

Доступ к порталу лицензионных обновлений https://portal.bas-soft.eu/

 
 
 
 
 

Услуги специалиста компании «We.Code» по обновлению платформы «BAS»

x  
 
 
 

Услуги специалиста компании «We.Code» по обновлению конфигурации «BAS»

типовые

x        

доработанные

x x      

Консультации *

Линия консультаций вендора по телефону и эл.почте: (044) 222-72-10 (45), hotline@bas-soft.eu

x        

Консультации специалистов компании «We.Code»:
по запросу на e-mail: support@wecode.com.ua

x        

Дополнительные опции

Закрепление выделенного специалиста

x x x    

Возможность удаленного подключения для проведения работ по "BAS"

x        

Возможность выезда специалиста на территорию Заказчика

x x x    

Бонусы

Бонус на личный счет от каждой покупки программных продуктов и лицензий BAS, который Вы используете для оплаты любых услуг.

x x x 5% 10%
Фон раздела
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках

Связаться с нами

Close
Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Callback Viber Telephone Support Tech Support
Callback
Close