Какое положение дел в вашем бизнесе? Автоматизация управленческого учета в сети АЗС

Какое положение дел в вашем бизнесе? Автоматизация управленческого учета в сети АЗС

01.12.2022

Управление бизнесом в сетях АЗС требует изменений и новых подходов к работе. Бизнесу приходится быть гибким к изменениям и быстрым принятием решений, оперативно реагировать на поставленные задачи и повышать эффективность управления предприятием. Как владельцам бизнеса улучшить работу, оценить положение дел и решать задачи, избегая рисков?

Автоматизация бизнес-процессов помогает руководителям оценить состояние дел и потребностей бизнеса

Систем для автоматизации бизнеса в сфере АЗС достаточно много, начиная с Help-Desk, CRM, заканчивая системами RFID-считывателей, карт и мобильными приложениями. Каждый руководитель сам выбирает с какой системой ему работать, в зависимости от потребностей, целей и финансовых возможностей предприятия.
Если говорить о наиболее актуальных системах управления, опираясь на текущую ситуацию на рынке, можно выделить системы front and back office.

Что можно отнести к front office?

К front office на АЗС относится оборудование, программное обеспечение, ТРК, кассовые аппараты и базовое ПО для регистрации транзакций по проливу и продаже топлива. Эти элементы отвечают за прямую работу с клиентами, заказчиками.

Одной из популярных front office систем является программно-аппаратный комплекс ND Office. Специалисты ND Group разработали программный продукт, позволяющий подключать и автоматизировать любые типы ТРК и топливозаправщики, в частности путем использования RFID-карт, вносимых в систему ND и являющихся частью идентификации при заправке.

Что относится к back office?

К основным задачам back office относятся оформление, регистрация, учет операций, связанных с финансами фирмы, расходами, доходами. В back office входят такие отделы, как: бухгалтерия, отдел кадров, администрация компании, служба поддержки, аналитики, статистика и другие. Для АЗС back office представляется в виде ERP системы – оптимального решения для предприятий, независимо от их масштабов, наличия филиалов и их удаленности, позволяющего ускорить документооборот между отделами, получить быстрый доступ к информации и эффективно управлять работой удаленных отделов, филиалов, сотрудников. Это могут быть разные системы, которые создаются под разные типы задач. Для большего понимания рассмотрим некоторые из них.

Одной из специализированных систем управленческого учета для топливных предприятий является "BAS Комплексное управление топливным предприятием". В этом программном продукте компания We.Code внедряет back office и производит интеграцию (обмен данными) из front office, так чтобы это была единственная информационная система. Система позволяет в комплексе автоматизировать работу компаний, занимающихся оптовой и розничной продажей топлива в сети АЗС, продажей сопутствующего товара на территории автозаправочных комплексов. Благодаря системе:

Отражаются все операции конфигурации

  • Предоставляется информация для принятия управленческих решений
  • Предоставляется баланс по всем юридическим лицам
  • Сокращается время на операционную деятельность и работу с документами

Использование программного продукта помогло учесть 15000 млн. литров, упростить работу 480 пользователям и помочь 1035 АЗС предоставлять оперативную информацию в офис.
Чтобы быть конкурентным игроком на рынке, важно думать на шаг вперед. Проще это сделать, используя систему автоматизации управленческого учета, как один из залогов успеха любого руководителя.

 

Фон раздела
Подписаться на рассылку

Раньше других узнавайте о специальных предложениях, рекомендуемых тарифах и новинках

Связаться с нами

Close
Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Callback Viber Telephone Support Tech Support
Callback
Close